Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0313300079218000080
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОЖГИНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Приобретение материально-технических средств для общественных объединений правоохранительной направленности ,народных дружин, участвующих в охране общественного порядка (Мебель)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОЖГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 427770, Удмуртская Респ, Можгинский р-н, Можга с, УЛИЦА ВИШУРСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 427790, Удмуртская Респ, Можга г, Можгинская, 59, -
Ответственное должностное лицо Головко Виталий Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2018 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 427770, Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Можгинская, 59, каб. 521,522
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Возможность подачи заявки в форме электронного документа функционалом официального сайта на данный момент не предусмотрена. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Можгинский район» и бюджет Удмуртской Республики в виде субсидий.
Номер организации заказчика 03133000792
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОЖГИНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 25 декабря 2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 637 Российский рубль
Стоимость: 13 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная на колесах
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный прямолинейный
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
40 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК Мебель ДНД.zip (ЗК Мебель ДНД 245.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кислород в болонахПоставка реагентов для иммуногематологических исследованийПоставка реагентов и расходных материалов для коагулометра Coa DataПоставка реагентов и расходных материалов для анализаторов газов кровиПоставка реагентов для коагулометра Sysmex СА 660Поставка реагентов для гематологического анализатора Sysmex 1000i