Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

14-12-2017

Приобретение мебели (#31236206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 298 277 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313300106517000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАРКАНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАРКАНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 427050, Удмуртская Респ, Шарканский р-н, Шаркан с, УЛ ЛЕНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 427050, Удмуртская Респ, Шарканский р-н, Шаркан с, УЛ ЛЕНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Ложкина Анастасия Владимировна
Дополнительная информация: Наименование; место нахождения/ почтовый адрес; адрес электронной почты; номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика и Уполномоченного органа содержатся в п.1.2.1, п.1.2.2. Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме, соответственно.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 19:08:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в ЭА направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки– см. Раздел IVдокументации об аукционе в электронной форме. Требования к участникам аукциона - см. ч. 1.2.3 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ - см. ч. 1.2.3 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 298 276 Российский рубль
Источник финансирования Дотации из бюджета Удмуртской Республики.
Номер организации заказчика 03133001126
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАРКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указано в пункте 3.1 проекта контракта (Разделе III документации об аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 982 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет участника аукциона открытый на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810200000010001 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 827 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. ч.1.12 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810068145000054 л/с БИК 049401601

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 985 Российский рубль
Стоимость: 29 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 382 Российский рубль
Стоимость: 38 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 815 Российский рубль
Стоимость: 10 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кровати деревянные для детей
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 293 Российский рубль
Стоимость: 171 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.122 (Кровати деревянные для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 568 Российский рубль
Стоимость: 15 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 950 Российский рубль
Стоимость: 31 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 298 276 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о ЭА № 110 -17-А.doc (Документация о ЭА № 110 -17-А 488 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 19.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по переносу  2 (двух) автобусных площадок по адресу: п.Восточный, ул.Красная в г.Можге УР
    Услуги на проведение медицинского маммографического обследования
    Услуги на проведение медицинского флюорографического обследования
    Поставка угля
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
    58.14.11.190 - Оказание услуг по подписке периодических печатных изданий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.