Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

17-10-2017

Поставка мебели (#30214855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 307 093 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705626408
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 1829007786
КПП 183701001
ОГРН 1021801093247
Фактический адрес заказчика 427620, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г ГЛАЗОВ, УЛ ДРАГУНОВА, дом 74
Почтовый адрес заказчика 427629, Респ Удмуртская, г Глазов, ул Драгунова, дом 74

Контактное лицо от организатора

Организация АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика Картавых Светлана Михайловна
Электронная почта организатора social37@minsoc18.ru
Контакный телефон организатора +7 (34141) 37670
Факс +7 (34141) 37650

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.10.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, 74, автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат», кабинет главного бухгалтера

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2017 по 24.10.2017
Место предоставления 427629, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова,74, отдел договоров и государственных закупок.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в запросе котировок принимаются с 08.00 часов 17.10.2017 до 09.00 часов 24.10.2017 Режим работы учреждения: Пн. – Чт. с 08.00 до 17.00 часов, Пт. – с 08.00 до 15.00 часов, обед с 12.00 до 12.36 часов. Время местное.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230274
Номер позиции в плане закупок П127

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 307 093 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Удмуртская Респ
Адрес места поставки Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, д.74, склад Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 1.1. Тип: диван трехместный 1.2. Габаритные размеры (Ш*Г*В), мм: 1730-1750*850-870*700-750 1.3. Каркас: шлифованная фанера, шлифованный ДСП, ДВП, бруски хвойных пород дерева 8 % влажности 1.4. Высота сиденья, мм: не менее 450 1.5. Материал обивки: искусственная кожа нового поколения, хлопок и двухслойный полиуретан 1.6. Цвет обивки: темно - коричневый 1.7. Ширина подлокотника, мм: не более 180 1.8. Высота спинки от посадочного места, мм: не менее 250 1.9. Материал опор (ножки): металл 1.10. Высота опор (ножки),мм: не менее 100 1.11. Сборка мебели: требуется сборка Поставщиком 1.12. Гарантийный срок, месяц: не менее 12
2 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 37 2.1. Тип: вращающееся кресло, оснащенное пятилучевой пластиковой крестовиной с 5-ю пластиковыми роликами 2.2. Диаметр крестовины, мм: не менее 680 2.3 Материал крестовины: металл с пластиком 2.4. Габаритные размеры (Ш*Г*В), мм: 680-710*680*710*1120-1220 2.5. Ширина сиденья между подлокотниками, мм: не менее 520; глубина сиденья, мм: не менее 520 2.6. Набивка кресла: стандартный поролон плотности 25-40 кг/м3 2.7. Материал обивки: синтетическая ткань с высокой износостойкостью 2.8. Подлокотники: да, выполнены из ПВХ 2.9. Высота подлокотников, мм: не менее 170 2.10. Тип опоры: «газлифт», регулировка высоты сиденья от 430 до 560 мм 2.11. Максимальная статическая нагрузка, кг: до 120 2.12. Цвет подлокотников, крестовины, обивки: черный 2.13. Сборка мебели: требуется сборка Поставщиком 2.14. Гарантийный срок, месяц: не менее 24

Документация

Документация (16.10.2017)
Извещение и проект договора (16.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок № ЗК-17-10-19 Поставка материалов водопровода в количестве и ассортименте согласно Приложению № 5 к Документации (Спецификация) на объект: «335/155-6Т в г.Нижний Тагил Свердловской области» (ЗАТО «Свободный»).
Ортодонтическая продукция
Поставка изделий медицинского назначения (перчатки медицинские)
Поставка лекарственных средств для лечения пищеварительного тракта,заболеваний печени
Поставка лекарственных средств,влияющих на кроветворение и кровь
Поставка свежего картофеля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.