Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

05-10-2017

Тендер на закупку мебели (#30090359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: МО «Город Глазов»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2?18?50, факс: 8 (341 41) 2?96?67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Пантюхина Наталья Михайловна, телефон: 8 (34141) 5?32?26), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения поставщика на поставку мебели.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2?96?67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  • Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Поставка мебели.
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Соответствие качества поставляемых товаров действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ, Спецификацией на поставку товара (Приложение №1 к настоящему Извещению).
    1.2.2. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, без дефектов, сколов.
    1.2.3. Характеристики поставляемого товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 настоящему Извещению).
    1.2.4. Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Муниципальному заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
    1.2.5. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его любым транспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения.
    1.2.6. Гарантия на товар — не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной Муниципальным заказчиком.
  • Объем поставки товара: в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  • Место и условия поставки товара: Поставка, разгрузка и сборка товара осуществляются силами и средствами Поставщика в рабочее время с 08?00 до 12?00 и с 13?00 до 17?00 (время местное) по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6, помещение Управления записи актов гражданского состояния Администрации города Глазова. Поставка и сборка осуществляется по предварительному согласованию с муниципальным заказчиком даты и времени.
  • Срок поставки и сборки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 7 рабочих дней.
  • Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  • Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки и сборки товара, на основании товарной накладной, подписанной обеими сторонами, и счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  • Начальная (максимальная) цена контракта: 10 215,00 рублей.
    Цена контракта сформирована с учетом расходов всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением Контракта, в т.ч. расходов на поставку, разгрузку и сборку.
  • Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  • Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8?26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком: предусмотрен.
    Порядок подачи заявок:
    Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08?00 до 12?00 и с 13?00 до 17?00 часов (время местное), в срок с 08?00 часов (местного времени) 05 октября 2017 г. до 09?00 часов (местного времени) 12 октября 2017 г.
    Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 12.10.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
    Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
    Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
    Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

Приложение:

  • Спецификация на поставку товара.
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  • Форма Заявки на участие в запросе котировок (с Приложением).
  • Проект муниципального контракта.

Первый заместитель
Главы Администрации города Глазова
по экономике, управлению муниципальным имуществом
и развитию города А. Н. Пономарев

Начальник отдела муниципального заказа
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова

Скачать файл:

  • КД - поставка мебели (doc: 174 KB)

Дата создания документа: 4 октября 2017, 17:49:20
Дата последней модификации документа: 4 октября 2017, 17:51:37


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.