Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

08-08-2017

Поставка офисной мебели (столы компьютерные) (#29275798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313300079217000099
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОЖГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка офисной мебели (столы компьютерные)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОЖГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 427770, Удмуртская Респ, Можгинский р-н, Можга с, УЛ ВИШУРСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 427790, Удмуртская Респ, Можга г, Можгинская, 59, -
Ответственное должностное лицо Иванова Александра Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, УР, г. Можга, ул. Можгинская, 59, каб. 521, 522
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, УР, г. Можга, ул. Можгинская, 59, каб. 521, 522, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 17:00. Заявка должна быть доставлена до даты и времени, указанном в извещении. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до «_____»_________ 201__ г. до _____ час» Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов подаются с использованием единой информационной системы (в соответствии с частью 1, статьи 5 Федерального закона№ 44-ФЗ) Порядок подачи заявок определяется в соответствии со статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются, и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки, в соответствии с п.5 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, В соответствии с п. 4 ст. 78 Федерального закона, в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются, и возвращаются ему. А также участник имеет право изменить и отозвать заявку, в соответствии с п.1 ст. 77 ФЗ-44
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 399 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Можгинский район»
Номер организации заказчика 03133000792
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОЖГИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (столы компьютерные)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 133 Российский рубль
Стоимость: 9 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 9 399 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 форма котировочной заявки.rtf (1 форма котировочной заявки 54.18 Кб)
  • 2 Расчет НМЦК.doc (2 Расчет НМЦК 36 Кб)
  • 3 проект контракта.doc (3 проект контракта 94.5 Кб)
  • 4 техзадание стол компьютерн.doc (4 техзадание стол компьютерн 102 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов - бензина автомобильного посредством талонов в 2017 году
    №177/44-17 на осуществление закупки сетчатых эндопротезов
    Лекарственный препарат Натрия хлорид
    Поставка эксплуатационных жидкостей для автомобилей
    Оказание услуг по проведению государственной экспертизы объекта: "Строительство канализационных сетей и сооружений хозяйственно-бытовой канализации от ул. Тихая до КНС №2 в г. Воткинске"
    Выполнение работ по выносу кабеля электроснабжения из пятна застройки на объекте: "Здание школы по ул.Леваневского,2а в г. Ижевске"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.