Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

05-05-2016

Электронный аукцион на поставку офисной мебели для нужд Администрации г.Ижевска на 2016г (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (преимущества организациям инвалидов) (условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств) (#22657006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 99 305 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113300025716000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИЖЕВСК"
Название тендера Электронный аукцион на поставку офисной мебели для нужд Администрации г.Ижевска на 2016г (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (преимущества организациям инвалидов) (условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИЖЕВСК"
Место нахождения Российская Федерация, 426070, Удмуртская Респ, Ижевск г, Пушкинская, 276, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 426070, Удмуртская Респ, Ижевск г, Пушкинская, 276, -
Ответственное должностное лицо Гурьянова Анастасия Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2016 в 17:57:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ См. документацию
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами См. документацию
Дополнительная информация Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов устанавливаются в размере до 15% от цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 305 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства и (или) средства от иной, приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 01133000257
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИЖЕВСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг См. документацию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок См. документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000076 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000076 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло нерегулируемое с подлокотниками
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 518 Российский рубль
Стоимость: 40 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло регулируемое с подлокотниками
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 916 Российский рубль
Стоимость: 58 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 99 305 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • кресло для МТО (СМП,инв).docx (кресло для МТО (СМП,инв) 192.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Горячее водоснабжение
    Услуги по подписке на периодические издания (газеты, журналы) на 2 полугодие 2016г. с последующей доставкой их Заказчику
    Приобретение теплообменников в котельную по ул. Литовская в с. Дебесы Дебёсского района Удмуртской Республики
    Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала СОК «Факел» в с.Сигаево Сарапульского района УР
    Выполнение работ по замене оконных блоков здания МБОУ «Сигаевская СОШ» в с.Сигаево Сарапульского района
    Поставка технологического оборудования на объект: «Спортивные сооружения в с.Сигаево Сарапульского района Удмуртской Республики» (1 этап)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.