Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0113300025317000081
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Приобретение жилого помещения (квартиры) на территории деревни «Штанигурт» муниципального образования «Штанигуртское» Глазовского района Удмуртской Республики с целью исполнения Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 – 2017гг.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛ МОЛОДОЙ ГВАРДИИ, 22 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 427621, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛ МОЛОДОЙ ГВАРДИИ, 22 А
Ответственное должностное лицо Милых Дарья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2017 в 13:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Молодой Гвардии, 22а, каб. № 401
Порядок подачи заявок на участие - заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования запроса предложений, для обеспечения целостности и защищенности такой заявки), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
- заявка на участие в запросе предложений в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона).
Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2017 в 10:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Молодой Гвардии, 22а, каб. № 201
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 780 100 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования «Глазовский район» (средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда)
Номер организации заказчика 01133000253
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 801 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810494013000134 л/с БИК 049401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810494013000134 л/с БИК 049401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения (квартиры) на территории муниципального образования «Штанигуртское» Глазовского района Удмуртской Республики с целью исполнения Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 – 2017гг.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 780 100 Российский рубль
Стоимость: 780 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
780 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Молодой Гвардии, 22а, каб. № 401 (в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов).
Порядок предоставления документация предоставляется в ответ на запрос участника закупки, поступивший на адрес электронной почты заказчика omsu@glazrayon.ru
Язык или языки, на которых предоставляется документация: Русский.
Документация о проведении запроса предложений предоставляется без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке документация о проведении запроса предложений предоставляется в электронной форме по запросу участника закупки, в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня поступления запроса, либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления с 08.08.2017 в 13:40:00 до 14.08.2017 в 10:30:00
Тендерная документация
Документация 81.doc (Документация 81 410 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения (квартиры) на территории деревни «Штанигурт» муниципального образования «Штанигуртское» Глазовского района Удмуртской Республики с целью исполнения Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 – 2017гг.Лекарственные препараты - ацикловирМедицинские расходный материал- система для переливания растворовЛекарственные препараты - АмиодаронПриобретение жилого помещения (квартиры) на территории деревни «Штанигурт» муниципального образования «Штанигуртское» Глазовского района Удмуртской Республики с целью исполнения Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 – 2017гг.Приобретение жилого помещения (квартиры) на территории деревни «Штанигурт» муниципального образования «Штанигуртское» Глазовского района Удмуртской Республики с целью исполнения Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 – 2017гг.