Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Недвижимость / земля

10-09-2016

Приобретение жилого помещения в собственность муниципального образования «Сюмсинский район» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Сюмси (#24343813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 742 479 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЮМСИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113300009216000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЮМСИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение жилого помещения в собственность муниципального образования «Сюмсинский район» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Сюмси
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЮМСИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 427370, Удмуртская Респ, Сюмси с, ул СОВЕТСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 427370, Удмуртская Респ, Сюмси с, ул СОВЕТСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Мокрушина Екатерина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2016 в 16:28:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки - см. Приложение №2 к извещению. Требования к участникам аукциона - см. Приложение №1 к извещению.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 742 479 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Сюмсинский район", полученные в виде субсидии из бюджета Удмуртской Республики
Номер организации заказчика 01133000092
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЮМСИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 30 (Тридцати) дней с момента подписания муниципального контракта
Номер плана закупок 44201601133000092001
Номер позиции в плане закупок П44201601133000092001000033

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 424 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет участника аукциона открытый на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810068225011015 л/с БИК 049401601

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 123 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Банковское сопровождение не осуществляется. Условия банковской гарантии подробнее см. Приложение №3 к извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810068225011015 л/с БИК 049401601

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения в собственность муниципального образования «Сюмсинский район» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Сюмси
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 742 479 Российский рубль
Стоимость: 742 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 742 479 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 к извещению. Единые требования.docx (Приложение 1 к извещению. Единые требования 20.06 Кб)
  • Приложение 2 к извещению. Описание объекта закупки.docx (Приложение 2 к извещению. Описание объекта закупки 24.26 Кб)
  • Приложение 3 к извещению. Условия банковской гарантии.docx (Приложение 3 к извещению. Условия банковской гарантии 16.11 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.rar (ДОКУМЕНТАЦИЯ 173.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для принтеров
    Услуга по разработке и изготовлению плана эвакуации
    Поставка песка строительного
    Выполнение работ по устройству пожарных пирсов и подъездов к источнику противопожарного водоснабжения в микрорайонах Люлли, Старый Игерман для муниципальных нужд города Ижевска (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Выполнения по ремонту кровли
    Поставка технических средств реабилитации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.