Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Заказчик на основании выставляемого Подрядчиком счета уплачивает Подрядчику в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Договора аванс в размере до 15% от стоимости
строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, но не ранее даты представления Подрядчиком безотзывной безусловной банковской гарантии на возврат аванса.
Платежи, покрывающие расходы Подрядчика по страхованию объекта, выплачиваются одновременно с авансовым платежом.
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 85% от стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком
соответствующих актов сдачи-приемки выполненных работ и получения счетов-фактур.
Заказчик на основании выставляемых Подрядчиком счетов уплачивает Подрядчику авансы для закупки им оборудования в размере до 30% от стоимости данного оборудования. Заказчик уплачивает
Подрядчику авансовые платежи в соответствии с Графиком финансирования поставок, работ, услуг и освоения капитальных вложений по строительству (реконструкции), но не ранее даты
предоставления Подрядчиком безотзывной безусловной банковской гарантии на возврат аванса.
Заказчик уплачивает Подрядчику 70% от стоимости доставленного на объект оборудования по факту доставки Подрядчиком оборудования на строительную площадку. Заказчик производит оплату в
течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня доставки оборудования, на основании предоставленных Подрядчиком документов: счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной по форме
ТОРГ-12.
|
Условия поставки:
|
Начало выполнение СМР - июль 2013 год, Окончание СМР и сдача объекта Приемочной комиссии - июль 2013 г. Выполнение комплекса кадастровых работ - июль 2013 г.
|
Место рассмотрения предложений:
|
УР, г. Ижевск ул. Советская, 30
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
22.07.2013 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
22.07.2013 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Советская, д. 30
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭЦП
|
|
|