Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
1. Оплата производится Заказчиком после полного окончания работ по соответствующему этапу (месяцу), подписания «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС–2) за соответствующий
период, с обязательной ссылкой на номер и наименование сметы и накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3) в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней
с момента получения счета–фактуры Подрядчика, выставленной в адрес Заказчика, с указанием наименования филиала Заказчика. В «Акты о приёмке выполненных работ» (форма КС-2) включаются
индексы (без НДС) пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к федеральной базе ФЕР 2001г. по виду строительства «Общеотраслевое строительство» по статьям затрат для
Удмуртской республики, действующими на момент проведения конкурсных торгов при выполнении условия не превышения предельной стоимости работ.
.2. Окончательный расчёт производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы не позднее 25 (двадцати пяти) банковских дней после полного окончания работ (включая
устранение выявленных в процессе приёмки недостатков), после подписания Сторонами «Акта приемки из ремонта зданий и сооружений» по форме приложения 62 СО 34.04.181–2003, «Акта о
приемке выполненных работ (форма КС–2), «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (КС–3) и «Акта о приеме–сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных
объектов основных средств» по форме №ОС–3, при условии предоставления Подрядчиком счета–фактуры
|
Условия поставки:
|
1. Место выполнения работ: Удмуртская республика, ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Удмуртэнерго», ПО «Центральные электрические сети», г. Ижевск, г. Воткинск , п. Ува
2. Срок выполнения работ июль 2013г.
|
Место рассмотрения предложений:
|
426004, г. Ижевск, ул. Советская, 30
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
28.05.2013 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
28.05.2013 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Советская, д.30
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭЦП
|
|
|