Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2024

Зз-0017-45789 - 2024 Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения (#81372372)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 1 244 028 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0813500000124018697
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера зз-0017-45789 - 2024 Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 426011, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. СВОБОДЫ, Д.228
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426011, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. СВОБОДЫ, Д.228
Ответственное должностное лицо Веретенников Сергей Васильевич
Телефон: 8-3412-781693
Факс: 7-3412-785041
Электронная почта: economist.kdc@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Консультативно-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики». Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Агеева Ольга Анатольевна. Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: +7 (3412) 93-66-10 (доб. 161). Адрес электронной почты: o.ageeva@rcz.udmr.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 220 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643940000001300 л/с БИК 019401100

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 244 028 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242183114373018310100102240014120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Свободы, д. 228.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения 41.20.40.000-00000023 Условная единица 1 1244028.31 1244028.31


Итого: 1244028.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 62201.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403132000245001
Номер позиции 202403132000245001000224


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 к Извещению. Обоснование НМЦК.rar

Приложение 4 к Извещению. Проект контракта.rar

Приложение 1 к Извещению. Описание объекта закупки.rar

Приложение 3 к Извещению. Требования к заявкам.docx

Приложение 1 к Контракту. Проектная документация.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2410-35 Поставка хозяйственных товаров (Полотенца бумажные) (АБД)//413
Поставка порошка стирального для нужд АО "Дары природы"
2410-34 Поставка хозяйственных товаров (Полотенца бумажные) (АБД)//413
2410-33 Поставка хозяйственных товаров (Полотенца бумажные) (АБД)//413
Поставка бытового кондиционера
2410-32 Поставка хозяйственных товаров (Полотенца бумажные) (АБД)//413

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.