Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по установке противопожарных дверей (#81102137)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0813500000124000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0813500000124000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по установке противопожарных дверей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Уразманова Гульназ Рафилевна

Адрес электронной почты

g.urazmanova@rcz.udmr.ru

Номер контактного телефона

8-3412-936610-247
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 15:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в приложении к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работы по установке противопожарных дверей 43.32.10.130 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% от стоимости оказанных услуг в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки оказанных услуг по счету (счету на оплату)/ счету-фактуре за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата не производится.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ - г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 2а - Казенное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский центр учета и отчетности»; - г. Можга, ул. Можгинская, 64 – Обособленное структурное подразделение в городе Можге казенного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр учета и отчетности» Сроки выполнения работ в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта
Приложения:

Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031567

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.