Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор АГ ООО "АСПЭК ГРУПП" 9703039953 - 1217700323125
Закупщик КО Корякина О. И. ООО "АСПЭК ГРУПП" Ведущий специалист в сфере закупок expand_more
Контактное лицо Корякина Ольга Игоревна
Должность Ведущий специалист в сфере закупок
Адрес электронной почты koryakina@aspec.ru
Номер контактного телефона +7 (3412) 912-322 доб. 1137
Дополнительные контакты по процедуре Букетова Мария Андреевна ООО "АСПЭК-ИНТЕРСТРОЙ" Ведущий инженер +7 (965)-850-33-10 buketova.ma@aspec-stroy.ru
Категория закупки (2.1.20) 20 Вентиляция и кондиционирование воздуха, (2.2.19) 69 Прочие ремонтно-строительные работы, (2.5.3) Сборник ГЭСНп-03 Системы вентиляции и кондиционирования
воздуха
Способ закупки
Предмет закупки
Применение НДС
Допускается возможность указать требование доп. работ
Общий срок выполнения работ в календарных днях 384 Условия подачи предложений
Допустимы альтернативные предложения Документы к лоту
Проект договора
Техническое задание / Функциональные требования Проектная документация Условия договора
Проект Общеобразовательная школа на 1025 мест (с 1-м бассейном) по адресу: Удмуртская Республика, Завьяловский район, д. Хохряки
Адрес объекта Россия, Удмуртская Республика, Завьяловского района, д. Хохряки, земельный участок с кад. №18:08:023029:575 площадью 2,5515 га» под здание школы, земельный участок площадью 1,4193
га с кад. №18:08:162001:3084 (участок существующей школы)».
Условия и сроки гарантийного удержания Денежные средства в размере 5% (Пять процентов) от стоимости выполненных работ удерживаются ГЕНПОДРЯДЧИКОМ в качестве отложенного платежа. Отложенный платеж
возвращается ГЕНПОДРЯДЧИКОМ СУБПОДРЯДЧИКУ в следующем порядке: 40% от суммы отложенного платежа подлежат возврату СУБПОДРЯДЧИКУ в течение 60 календарных дней с момента завершения всех работ по
Договору и подписания Акта об исполнении договора; 60% от суммы отложенного платежа подлежат возврату СУБПОДРЯДЧИКУ в течение 365 календарных дней с момента завершения всех работ по Договору и
подписания Акта об исполнении договора; 20% от суммы отложенного платежа подлежат возврату СУБПОДРЯДЧИКУ в течение 730 календарных дней с момента завершения всех работ по Договору и подписания
Акта об исполнении договора;
Порядок задания условий оплаты
Гарантийный срок 5 лет Процедура закупки
Начало подтверждения участия
03.10.2024 08:52
Окончание подтверждения участия
17.10.2024 14:00
Окончание представления предложений
17.10.2024 14:00
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплекс работ по организации бытового городка для постоянного проживания рабочих на строительной площадке из блок-контейнеровКомплекс работ по устройству штукатурного фасада Корпус 4, Корпус 5, Корпус 6 Поставка оборудования систем пожарной безопасности (з.903, уч.4/1 для 56) Поставка портативного дыхательного устройства (участок 14/11 заявка 1052) Тиристор Т 271-320-8 73 УХЛ2 - 30 шт.314.2 Временные дороги и площадки