Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211150605
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка отделочных материалов для нужд муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» муниципального образования «Город Глазов»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений на основании внесения изменения в Постановление Правительства РФ № 925
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 24.02.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ситдикова Г. М.
Электронная почта организатора gm.sitdikova@rcz18.ru
Контакный телефон организатора 83412936610319
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2022 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.03.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.03.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.03.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.03.2022 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.02.2022 по 01.03.2022
Место предоставления Документация о проведении электронного аукциона размещено на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
Порядок предоставления тендерной документации Доступно без внесения платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210566482
Номер позиции в плане закупок П49 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка отделочных материалов для нужд муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» муниципального образования «Город Глазов»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с условиями договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.52.20.110 Гипс строительный
|
23.52 Производство извести и гипса |
|
|
штукатурка гипсовая |
2 |
20.30.22.120 Шпатлевки
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
|
|
шпаклевка гипсовая |
3 |
23.51.1 Цемент
|
23.51 Производство цемента |
|
|
Портландцемент |
Документация
ЭА для МСП типовое положение 2021 рз-2022-02-2592 с изм от 24.02.2022.doc (24.02.2022)
Изменения ЭА для СМП от 24.02.2022.docx (24.02.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сок фруктовый для детского питания для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»Оказание клининговых услуг в здании аэровокзала, агентства воздушных сообщений, административных зданиях и прилегающей территории АО «Ижавиа»
Предоставление образовательной услуги по программе дополнительного профессионального обучения (повышение квалификации) «Эксплуатация изделий семейства М-479Р»Прием квалификационных экзаменов при аттестации, при продлении срока действия удостоверений и повторной аттестации специалистов неразрушающего контроля Работы по монтажу сетей связи, по пожарной безопасности, а также пусконаладочные работы на объекте капитального строительства «Строительство врачебной амбулатории в д. Хохряки Завьяловского района Удмуртской Республики»Поставка кресла массажного для шейно-воротниковой зоны для нужд БУЗ УР "Дебесская РБ МЗ УР"