Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

11-01-2022

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки пиломатериалов для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (Закупка № 128) (#59544382)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Кратко Подробно

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки пиломатериалов для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки пиломатериалов для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка пиломатериалов для нужд АО «СЭГЗ»:


п/п

Наименование товара

ГОСТ, ТУ

Ед. изм.

Кол-во

1.

Доска обрезная, хвоя (сосна)

Сорт: 1-2

Размеры:

25*125*4000

25*150*4000

25*175*4000

25*200*4000

40*200*4000

50*200*4000

60*150*4000

80*150*4000

ГОСТ8486-86

м?

1200

2.

Доска необрезная, береза, сорт 2

ГОСТ2695-83

м?

30

Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Брызгалов Денис Игоревич, тел. 8(34147) 97-6-29.

1. Форма торгов:
Открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).

Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

Адрес электронной почты Заказчика: e-mail: stl-segz@yandex.ru

Номер контактного телефона Заказчика (факс): тел. +7 (34147) 96-0-44, факс +7 (34147) 96-0-88

Официальный сайт Заказчика: www.segz.ru

2. Предмет открытого запроса предложений в электронной форме, предмет договора:

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки пиломатериалов для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки пиломатериалов для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка пиломатериалов для нужд АО «СЭГЗ»:


п/п

Наименование товара

ГОСТ, ТУ

Ед. изм.

Кол-во

1.

Доска обрезная, хвоя (сосна)

Сорт: 1-2

Размеры:

25*125*4000

25*150*4000

25*175*4000

25*200*4000

40*200*4000

50*200*4000

60*150*4000

80*150*4000

ГОСТ8486-86

м?

1200

2.

Доска необрезная, береза, сорт 2

ГОСТ2695-83

м?

30

Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Брызгалов Денис Игоревич, тел. 8(34147) 97-6-29.

3. Место, условия и сроки (периоды) передачи товаров:

Место поставки – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки – до 31.12.2022, Поставка производится малыми партиями в течение 10 дней с момента получения Поставщиком письменной заявки Покупателя.

Условия поставки – в соответствии с разделом 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации: Поставка Товара осуществляется силами, средствами и за счет Поставщика.

4. Сведения о начальной (максимальной) цене договора без учета НДС:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании заявок участников.

5. Порядок формирования цены договора (лота):

Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает все расходы, которые понесет Поставщик при исполнении условий договора: стоимость оборудования, упаковку, доставку до Покупателя, расходы на доставку оборудования до сервисного центра и обратно при гарантийных случаях, монтаж оборудования, а также все налоги, пошлины предусмотренные законодательством Российской Федерации и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений в электронной форме, а также все скидки, предлагаемые Участником.

6. Форма, сроки и порядок оплаты товара по договору:

Согласно разделу 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

Покупатель оплачивает каждую партию Товара в течение 30 календарных дней с момента получения Товара на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.

Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком расчетный счет. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.

7. Порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) и сайте АО «СЭГЗ» (http://www.segz.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.

Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

8. Особые положения в связи с проведением процедуры закупки на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru). Для участия в процедуре закупки участник:

1) должен быть зарегистрирован на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации ТП;

2) должен подключиться к одному или нескольким тарифным планам ТП;

Правила регистрации участника процедуры на электронной торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru), аккредитация участника процедуры на ТП, правила проведения процедур на ТП, определяются регламентом работы и инструкциями данной ТП.

3) должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации. 9. Обеспечение участия в процедуре

Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.

10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений в электронной форме:

Открытие доступа к заявкам поданным в форме электронных документов на электронной торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема заявок «1» февраля 2022 г. в «10:00» местного времени.

11. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов:

Закупочная комиссия «1» февраля 2022 г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение заявок на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке, закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших заявки на участие в закупке, закупочная комиссия «4» февраля 2022 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.

Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в п. 4.3. настоящей закупочной документации.

Договора заключаются с поставщиками, занявшими I и II место по результатам оценки и сопоставления предложений участников.

12. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

13. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.

Закупка 128

Открытый запрос предложений

Сумма закупки:
0.

Период:
10.01.2022 - 01.02.2022

Статус:
Активный

RAR 104.8 мб

Скачать
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию системы центрального отопления и оборудования ИТП
Дорожный знак 8.24
Техническое перевооружение АСУТП СКП
Обследование, оценка технического состояния и разработка РД для КР ЗиС
Сантехника (медпункт)
Выполнение работ по изготовлению металлоконструкций (антенно-мачтовые сооружения, высотно-металлические опоры связи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.