Выполнение работ по замене оконных блоков в подразделениях ПАО "Ижсталь"
Выполнение работ по замене оконных блоков в подразделениях ПАО "Ижсталь"
|
Категория ОКПД2:
|
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон,
оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
Позиция каталога товаров, работ и услуг:
|
ЗАМЕНА ОКОННЫХ БЛОКОВ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ СОГЛАСНО ТЗ
|
Количество:
|
114,8 Квадратный метр
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.07.2021 14:41
|
Дата окончания подачи заявок:
|
28.07.2021 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.07.2021 14:41
|
Организатор:
|
ПАО «Ижсталь»
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
рекомендованные условия оплаты:в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ
|
Условия поставки:
|
3 кв. 2021г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
426006, Россия, Удмуртская респ, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6
|
Комментарии:
Безусловное принятие проекта договора подряда ПАО "Ижсталь".
Обязательная подгрузка коммерческого предложения организацией-участницей.
Организация-победитель, не имеющая действующего договора с ПАО "Ижсталь" в течение одних суток должна загрузить в систему следующие документы, необходимые для заключения
договора:
a) копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа;
b) копия свидетельства государственной регистрации юридического лица
c) копия свидетельства о постановке на налоговый учет
d) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не старше 15 календарных дней до даты предоставления
e) копия справки из налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
f) копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол
собрания уполномоченных органов об избрании (назначении))
g) копия доверенности на право подписи в случае, если документы подписываются представителем по доверенности
h) копии документов, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида продукции, как полномочного представителя компании производителя. Таким документом
является дилерский сертификат, дилерское свидетельство и т.п. (
i) копии свидетельств СМК (системы менеджмента качества) Участника и Производителя предлагаемой продукции
j) согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника и/или ответственного лица Участника, а также иных лиц, в отношении которых Участник предоставляет
персональные данные;
k) иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления
этих документов
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса(публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК
РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право
отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного
документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае отсутствия у Участника технической возможности подачи предложения через функционал электронной торговой площадки, Организатор процедуры вправе принять от такого
участника предложение на адрес электронной почты IZH-B2B@izhstal.ru, самостоятельно загрузив данное предложение на площадку посредством функционала Системы, при соблюдении
следующих условий:
¬- Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
-¬ предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 4 рабочих часов до определенного в Уведомлении времени окончания приема Предложений с
обязательным уведомлением об этом ответственного лица по телефону.
В составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо
претензий, связанных с тем, что Оферта в Системе будет размещаться не самим Участником.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Останин Константин Георгиевич, тел.: +7(3412) 910-762 эл. почта: Ostanin@izhstal.ru
|
Контактное лицо:
|
Игнатьев Сергей Алексеевич, тел.: 8(3412)910-371, эл. почта: ignatyevsa@izhstal.ru
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|