Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2020

№ зз-34080-2020 Приобретение теплоизоляционных материалов для капитального ремонта сетей теплоснабжения в населенных пунктах Можгинского района Удмуртской Республики: в с. Черемушки, д. Пазял, д. Ныша, ст. Люга (#48895252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: № зз-34080-2020 Приобретение теплоизоляционных материалов для капитального ремонта сетей теплоснабжения в населенных пунктах Можгинского района Удмуртской Республики: в с. Черемушки, д. Пазял, д. Ныша, ст. Люга
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: № зз-34080-2020 Приобретение теплоизоляционных материалов для капитального ремонта сетей теплоснабжения в населенных пунктах Можгинского района Удмуртской Республики: в с. Черемушки, д. Пазял, д. Ныша, ст. Люга
Номер закупки: 0813500000120013636
Идентификационный код закупки: 203181700019018390100100600012410244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1841075736
КПП: 184101001
Место: 426008 Удмуртская Респ Ижевск г Красная ДОМ 144,
Почтовый адрес: 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
Адрес электронной почты: office@rcz18.ru
Контактный телефон: 7-3412-936610-141
Ответственное должностное лицо: Ложкина Оксана Олеговна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.09.2020 12:21 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.10.2020 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2020 08:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2020 13:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 08:59 GMT+3
Место подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 288 750 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Лист оцинкованный 1 245.00 24.10.52.000 1150 ШТ 281750
2 Лист оцинкованный 2 200.00 24.10.52.000 35 ШТ 7000
Всего: 288750
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица: установлено.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено. Единые требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с пунктами 3 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: установлены (см. раздел 8 Информационных карт Документации об электронном аукционе).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Предоставление преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ (ограничение в отношении участников электронного аукциона (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ), которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации): установлено
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОЖГИНСКИЙ РАЙОН"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003133000792001
Номер позиции в плане-графике: 202003133000792001000062
Идентификационный код закупки: 203181700019018390100100600012410244
Источник финансирования: Средства бюджета муниципального образования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
288750.00 288750.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
577050207302S144М244 2626.26 2626.26 0.00 0.00 0.00
577050207302S1441244 235.72 235.72 0.00 0.00 0.00
57705020730262210244 2551.77 2551.77 0.00 0.00 0.00
57705020730201441244 23336.25 23336.25 0.00 0.00 0.00
57705020730201440244 260000.00 260000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: указано в п.6.2 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810794013000106, л/с: 05133012310, БИК: 049401001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2020 13:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 08:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

34080_Аукционная документация.zip
25.09.2020 12:22 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по производственному контролю рабочих мест проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) АО «Сибнефтегаз»
Шкаф металлический для хранения одежды
Вентиляторы промышленные
2020-09-25_123_оказание комплекса услуг по транспортировке грузов автомобильным транспортом_УТТиСТ
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию от несчастных случаев
№ зз-33851-2020 Поставка комплектующих к оргтехнике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.