Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2020

Работы по замене окон (#48762699)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 236 905 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-018367 от 17.09.2020
Объект закупки работы по замене окон
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 236 905.20
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ А. М. ГОРЬКОГО" ГОРОДА ВОТКИНСКА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактное лицо Иванова Екатерина Николаевна
Телефон 8-34145-52613
Электронная почта yoekom@rambler.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 17.09.2020 14:43
Дата и время окончания подачи заявок 22.09.2020 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Авансирование по настоящему Договору не предусмотрено.Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в размере 100 % от стоимости выполненных работ в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, на основании счета, счёт-фактуры
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Освобождения, д. 5
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Работы по настоящему Договору должны быть начаты и завершены Подрядчиком в соответствии с графиком производства работ, с 19.10.2020 по 25.10.2020 - с 17:00 до 21:00 часов. С 26.10.2020 по 01.11.2020 – с 08:00 до 21:00 часов. Срок выполнения работ: начало: 19.10.2020; срок завершения работ: по 01.11.2020г. Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает все затраты Подрядчика, связанные с выполнением работ по настоящему Договору, в том числе все пошлины, налоги и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должны оплачиваться Подрядчиком при выполнении Договора.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 работы по замене окон УСЛ ЕД 1 236 905.20
236 905.20
Прикрепленные документы
17.09.2020 14:42 ведомость товаров шк 18 Окна.docx
17.09.2020 14:42 Замена окон, МБОУ СОШ №18 - Локальная смета по форме №4 (МДС81-35.xlsx
17.09.2020 14:42 Потребность по замене окон_Запрос_2020 СОШ №18.doc
17.09.2020 14:41 Проект контракта.doc
17.09.2020 14:43 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работа по ремонту кровли
Поставка Лазерного МФУ HP LaserJet Pro MFP M28a + кабель USB)
Поставка бифидопродукции
Приобретение и поставка асфальтовой крошки для восстановления поперечного профиля и ровности проезжей части дорог в с. Каменное Заделье по ул. Школьная
Поставка бумаги офисной
Ноутбук

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.