Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);
юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.
Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);
юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки крепежа для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки крепежа для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом договора является поставка крепежа для нужд АО «СЭГЗ».
№ п/п |
Наименование товара (условное обозначение) |
ГОСТ, ГОСТ ISO, DIN |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Болт М4-6gx10.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
3000 |
2 |
Болт М5-6gx16.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
4000 |
3 |
Болт М6-6gx10.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
25000 |
4 |
Болт М6-6gx25.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
5000 |
5 |
Болт М6-6gx12.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
90000 |
6 |
Болт М8-6gx16.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
25000 |
7 |
Болт М8-6gx18.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
1500 |
8 |
Болт М8-6gx25.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
140000 |
9 |
Болт М8-6gx30.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
45000 |
10 |
Болт М8-6gx35.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
10000 |
11 |
Болт М8-6gx45.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
5000 |
12 |
Болт М10-6gx20.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
3500 |
13 |
Болт М10-6gx35.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
20000 |
14 |
Болт М10-6gx40.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
19000 |
15 |
Болт М10-6gx55.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
30000 |
16 |
Болт М10-6gx60.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
3000 |
17 |
Болт М12-6gx30.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
4000 |
18 |
Болт М12-6gx35.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
1000 |
19 |
Болт М12-6gx45.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
2000 |
20 |
Болт М12-6gx65.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
1500 |
21 |
Болт М12-6gx110.58.016 |
ГОСТ 7805-70 |
шт. |
300 |
22 |
Винт М8-6gх16.58.016 |
ГОСТ 11738-84 |
шт. |
1500 |
23 |
Винт В.М3-6gх5.48.016 |
ГОСТ 17473-80 |
шт. |
7500 |
24 |
Винт М10-6gх35.58.029 |
ГОСТ 11738-84 |
шт. |
2000 |
25 |
Гайка М3-6Н.5.016/ Гайка шестигранная нормальная М3-6-А2Е |
ГОСТ 5915-70/ ГОСТ ISO 4032-2014 |
шт. |
15000 |
26 |
Гайка М8-6Н.5.016 / Гайка шестигранная нормальная самостопорящаяся М8-5-А2Е |
ГОСТ Р 50273-92/ ГОСТ ISO 7040-2014 |
шт. |
2000 |
27 |
Гайка М8-6Н.5.016/ Гайка шестигранная нормальная М8-6-А2Е |
ГОСТ 5915-70/ ГОСТ ISO 4032-2014 |
шт. |
58000 |
28 |
Гайка М12-6Н.5.016/ Гайка шестигранная нормальная М12-6-А2Е |
ГОСТ 5915-70/ ГОСТ ISO 4032-2014 |
шт. |
5000 |
29 |
Гайка М14-6Н.5.016/ Гайка шестигранная нормальная М14-6-А2Е |
ГОСТ 5915-70/ ГОСТ ISO 4032-2014 |
шт. |
21000 |
30 |
Гайка М14-1,5-6Н.5(S22) / Гайка шестигранная нормальная М14х1,5-6-А2Е |
ГОСТ 5915-70/ ГОСТ ISO 8673-2014 |
шт. |
7000 |
31 |
Шайба 10.65Г 016 |
ГОСТ 6402-70 |
шт. |
80000 |
32 |
Шайба 6.65Г 016 |
ГОСТ 6402-70 |
шт. |
900000 |
33 |
Шайба 8.65Г 016 |
ГОСТ 6402-70 |
шт. |
300000 |
34 |
Шайба 14.65Г 016 |
ГОСТ 6402-70 |
шт. |
1000 |
35 |
Шайба 16.65Г 016 |
ГОСТ 6402-70 |
шт. |
1000 |
36 |
Шайба 18.65Г 016 |
ГОСТ 6402-70 |
шт. |
2000 |
37 |
Шайба 12.65Г 016 |
ГОСТ 6402-70 |
шт. |
32000 |
38 |
Винт М3*10 оцинкованный |
DIN 965 |
шт. |
485000 |
39 |
Винт М3*4 оцинкованный |
DIN 84 |
шт. |
160000 |
40 |
Винт М3*4 оцинкованный |
DIN 965 |
шт. |
11000 |
41 |
Винт М5*10 оцинкованный |
DIN 7985 |
шт. |
7000 |
42 |
Винт М8*40 оцинкованный |
DIN 912 |
шт. |
15000 |
43 |
Винт М8*40 оцинкованный |
DIN 84 |
шт. |
600 |
44 |
Рым-болт М8 оцинкованный |
DIN 580 |
шт. |
15000 |
Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Бессонова Мария Викторовна, тел. 8(34147) 97-7-27.
Место поставки – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.
Срок поставки – 2020 г., Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня подачи письменной заявки на поставку Товара.
Условия поставки – в соответствии с разделом 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:
Поставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика за счет Покупателя.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании заявок участников.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) должна включать в себя общую стоимость материалов; расходы на упаковку, а также все налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящей закупки, а также все скидки, предлагаемые Участником.
Согласно разделу 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:
Покупатель оплачивает каждую партию Товара в течение 30 календарных дней с момента получения продукции на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.
В случае поступления авансового платежа, Поставщик в течение 5 (Пяти) дней с момента оплаты обязан предоставить счет-фактуру на аванс (ст.168 НК РФ).
Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком расчетный счет. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Стороны договорились, что любые отсрочки и рассрочки платежей в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом и не дают кредитору по соответствующему денежному обязательству права и не выступают основанием для начисления и взимания процентов за пользование денежными средствами на условиях, предусмотренных ст. 317.1. Гражданского кодекса Российской Федерации.
Количество Товара может быть изменено по соглашению Сторон, но не более чем на 30% от согласованного количества Товара, указанного в пункте 1.1. Договора, при этом цена Товара остается неизменной.
Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на электронной торговой площадке ETPRF.RU и сайте АО «СЭГЗ» (http://www.segz.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.
Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.
Для участия в процедуре закупки участник:
1) должен быть зарегистрирован на электронной торговой площадке ETPRF.RU в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации ЭТП;
2) должен подключиться к одному или нескольким тарифным планам ЭТП;
Правила регистрации участника процедуры на электронной торговой площадке ETPRF.RU, аккредитация участника процедуры на ЭТП, правила проведения процедур на ЭТП, определяются регламентом работы и инструкциями данной ЭТП.
3) должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.
9. Обеспечение участия в процедуре:
Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.
10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений в электронной форме.
Открытие доступа к заявкам поданным в форме электронных документов на электронной торговой площадке ETPRF.RU выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема заявок «17» декабря 2019 г. в «10:00» местного времени.
11. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов:
Закупочная комиссия «17» декабря 2019 г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение заявок на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.
В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке, закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших заявки на участие в закупке, закупочная комиссия «20» декабря 2019 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.
Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в п. 4.3. настоящей закупочной документации.
Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.
Закупочная документация № 77-2019