Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2019

Создание системы охранно-пожарной сигнализации, тревожной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией в здании клиентской службы в Вавожском районе по адресу: УР, с. Вавож, ул. Интернациональная, д.44 (#41981281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 301 295 рублей
Закупочная организация: УПФР В УВИНСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113400000219000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УВИНСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Создание системы охранно-пожарной сигнализации, тревожной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией в здании клиентской службы в Вавожском районе по адресу: УР, с. Вавож, ул. Интернациональная, д.44
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УВИНСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 427260, Удмуртская Респ, Увинский р-н, Ува п, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 427260, Удмуртская Респ, Увинский р-н, Ува п, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Шулаков Сергей Викторович
Телефон: 7-34130-51943
Факс: 7-34130-51943
Электронная почта: Uva@019.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 14:12:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru в форме электронного документа
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru в форме электронного документа, содержащего две части заявки, в порядке, определенном п.п. 3, 4 Инструкции участникам закупки (приложена к извещению в виде отдельного файла в составе документации об электронном аукционе), ст. 66 Закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2019
Дополнительная информация Заказчиком установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса (в случае если он предусмотрен ). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Заказчиком установлено требование о предоставлении обеспечения гарантийных обязательств по Контракту в размере 5% от суммы начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 15064 рубля 75 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 301 295 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 01134000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УВИНСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 129 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810594017000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Создание системы охранно-пожарной сигнализации, тревожной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией в здании клиентской службы в Вавожском районе по адресу: УР, с. Вавож, ул. Интернациональная, д.44
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 301 295 Российский рубль
Стоимость: 301 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 301 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД создание ОПС.doc (АД создание ОПС 611 Кб)
  • локальный сметный расчёт.xlsx (Раздел 5. Расчет начальной (максимальной) цены контракта 19.26 Кб)
  • проект.rar (проект 608.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № зз-28129-19 Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    № зз-28154-19 Оказание услуг по испытанию работоспособности систем наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты, искусственные водоемы), внутреннего противопожарного водопровода
    Поставка бытовой техники
    Оказание услуг по документированной оценке соответствия Испытательного лабораторного центра на базе филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Балашовском районе».
    Оказание услуг по документированной оценке соответствия Испытательного лабораторного центра на базе филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Балаковском районе», ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Пугачевском районе», ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Вольском районе»
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.