1. Способ и вид процедуры - открытый запрос предложений.
Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);
юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;
тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.
Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);
юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;
тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
2. Предмет открытого запроса предложений:
Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора поставки крепежа для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом договора является поставка крепежа для нужд АО «СЭГЗ».
№ п/п |
Наименование товара (условное обозначение) |
ГОСТ, ОСТ, ТУ |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Болт М6-6gx10.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
130 |
2 |
Болт М6-6gx12.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
440 |
3 |
Болт М8-6gx16.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
380 |
4 |
Болт М8-6gx25.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
2600 |
5 |
Болт М8-6gx30.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
900 |
6 |
Болт М8-6gx35.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
450 |
7 |
Болт М8-6gx45.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
180 |
8 |
Болт М10-6gx20.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
150 |
9 |
Болт М10-6gx35.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
700 |
10 |
Болт М10-6gx40.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
720 |
11 |
Болт М10-6gx55.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
900 |
12 |
Болт М12-6gx45.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
50 |
13 |
Болт М12-6gx65.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
80 |
14 |
Болт М12-6gx110.58.019 |
ГОСТ 7805-70 |
кг |
30 |
15 |
Гайка М8-6Н.5 |
ГОСТ Р 50273-92 |
кг |
20 |
16 |
Гайка М6-6Н.5.019 |
ГОСТ 5915-70 |
кг |
50 |
17 |
Гайка М8-6Н.5.019 |
ГОСТ 5915-70 |
кг |
420 |
18 |
Гайка М10-6Н.5.016 |
ГОСТ 5915-70 |
кг |
750 |
19 |
Гайка М12-6Н.5.019 |
ГОСТ 5915-70 |
кг |
150 |
20 |
Гайка М14-6Н.5.016 |
ГОСТ 5915-70 |
кг |
200 |
21 |
Гайка М14-1,5-6Н.5(S22) |
ГОСТ 5915-70 |
кг |
110 |
22 |
Гайка М16х1,5-6Н.5.019 |
ГОСТ 5915-70 |
кг |
60 |
23 |
Шайба 6.65Г 019 |
ГОСТ 6402-70 |
кг |
400 |
24 |
Шайба 8.65Г 019 |
ГОСТ 6402-70 |
кг |
400 |
25 |
Шайба 12.65Г 019 |
ГОСТ 6402-70 |
кг |
150 |
26 |
Винт М3*10 оцинкованный |
DIN 965 |
кг |
350 |
27 |
Винт М10*20 оцинкованный |
DIN 915 |
кг |
15 |
28 |
Винт М8*40 оцинкованный |
DIN 912 |
кг |
450 |
29 |
Рым-болт М8 оцинкованный |
DIN 580 |
шт. |
14 510 |
Технические требования к товару содержатся в разделе 2 настоящей закупочной документации.
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Бессонова Мария Викторовна, тел. 8 (34147) 97-7-27.
3. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, АО «СЭГЗ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – 2018 г., Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара.
Условия поставки, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно разделу 2 проекта договора (Приложение № 10):
Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара. Поставка должна производиться в единицах измерения согласно заявок покупателя (шт, кг).
Заявки направляются в адрес Поставщика по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.
Заявка на поставку товара должна содержать наименование, количество, необходимые характеристики и требования к Товару (согласно DIN и ГОСТ), подлежащего доставке.
В течение 2 (Двух) дней с момента готовности партии товара к отгрузке Поставщик направляет Покупателю по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, уведомление о готовности партии товара к отгрузке и счет на оплату, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.
Доставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика за счет Покупателя.
Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями Технических условий.
Приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится при его вручении Покупателю (получателю) в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7 и от 15.06.1965 N П-6.
Поставщик одновременно с Товаром передает Покупателю следующие документы: счет-фактуру; товарную накладную; сертификат качества или сертификат соответствия.
Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю по товарной накладной.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
4. Начальная (максимальная) цена договора (лота):
1 440 144,70 (Один миллион четыреста сорок тысяч сто сорок четыре) руб. 70 коп. без учета НДС.
5. Порядок формирования начальной (максимально) цены договора (лота).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании анализа цен.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя общую стоимость товара, все налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые Участнику необходимо оплатить при исполнении условий договора, заключенного по итогам закупки, а так же включает все скидки предлагаемые Участником.
6. Порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация размещается на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.
Плата за предоставление закупочной документации не установлена.
Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.
Плата за предоставление закупочной документации не установлена.
7. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в процедуре:
Открытый запрос предложений проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения «О закупках товаров, работ, услуг АО «СЭГЗ», закупочной документации.
8. Обеспечение участия в процедуре:
Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.
9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений.
Для участия в закупке Участнику необходимо представить на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи») предложение на участие в процедуре и пакет прилагаемых документов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями подп.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации.
Представление предложений на участие в запросе предложений осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) до «10:00» часов местного времени «31» января 2018 г.
Предложения на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44 по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой: «Предложение на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора поставки крепежа для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 2).
Адрес электронной почты для подачи документов в форме электронных документов - stl-segz@yandex.ru. Контактное лицо - секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44. Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки крепежа для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 2)».
10. Место и дата вскрытия конвертов, рассмотрения предложений, оценка и сопоставление предложений (определение победителя, подведения итогов):
Заседание закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями состоится в 10:00 часов местного времени «31» января 2018 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.
Закупочная комиссия «31» января 2018 г. в 10:00 местного времени осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в настоящей закупочной документации.
Оценка и сопоставление предложений (определение победителя процедуры и подведение ее итогов) будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам в 10:00 местного времени «02» февраля 2018 г.
11. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений.
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.
Закупочная документация