Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

21-01-2018

Поставки крепежа (#31837671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения поставки крепежа для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» № 2

1.         Способ и  вид процедуры - открытый запрос предложений.

        Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);    

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс  (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.  

        Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

 

2.      Предмет открытого запроса предложений:

      Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора поставки крепежа для нужд АО «СЭГЗ».

      Предметом договора является поставка крепежа для нужд   АО «СЭГЗ».

№ п/п

Наименование товара

(условное обозначение)

ГОСТ, ОСТ, ТУ

Ед. изм.

Кол-во

1

Болт М6-6gx10.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

130

2

Болт М6-6gx12.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

440

3

Болт М8-6gx16.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

380

4

Болт М8-6gx25.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

2600

5

Болт М8-6gx30.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

900

6

Болт М8-6gx35.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

450

7

Болт М8-6gx45.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

180

8

Болт М10-6gx20.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

150

9

Болт М10-6gx35.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

700

10

Болт М10-6gx40.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

720

11

Болт М10-6gx55.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

900

12

Болт М12-6gx45.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

50

13

Болт М12-6gx65.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

80

14

Болт М12-6gx110.58.019

ГОСТ 7805-70

кг

30

15

Гайка М8-6Н.5

ГОСТ Р 50273-92

кг

20

16

Гайка М6-6Н.5.019

ГОСТ 5915-70

кг

50

17

Гайка М8-6Н.5.019

ГОСТ 5915-70

кг

420

18

Гайка М10-6Н.5.016

ГОСТ 5915-70

кг

750

19

Гайка М12-6Н.5.019

ГОСТ 5915-70

кг

150

20

Гайка М14-6Н.5.016

ГОСТ 5915-70

кг

200

21

Гайка М14-1,5-6Н.5(S22)

ГОСТ 5915-70

кг

110

22

Гайка М16х1,5-6Н.5.019

ГОСТ 5915-70

кг

60

23

Шайба 6.65Г 019

ГОСТ 6402-70

кг

400

24

Шайба 8.65Г 019

ГОСТ 6402-70

кг

400

25

Шайба 12.65Г 019

ГОСТ 6402-70

кг

150

26

Винт М3*10 оцинкованный

DIN 965

кг

350

27

Винт М10*20 оцинкованный

DIN 915

кг

15

28

Винт М8*40 оцинкованный

DIN 912

кг

450

29

Рым-болт М8 оцинкованный

DIN 580

шт.

14 510

      

 Технические требования к товару содержатся в разделе 2 настоящей закупочной документации.

 

         Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

      По техническим вопросам обращаться – Бессонова Мария Викторовна,  тел. 8 (34147) 97-7-27.

3.  Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, АО «СЭГЗ».

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – 2018 г., Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя,  в срок, не превышающий 10  календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара.

Условия поставки,  выполнения работ, оказания услуг:

Согласно  разделу 2 проекта договора (Приложение  № 10):

Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара. Поставка должна производиться в единицах измерения согласно заявок покупателя (шт, кг).

Заявки направляются в адрес Поставщика по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.

Заявка на поставку товара должна содержать наименование, количество, необходимые характеристики и требования к Товару (согласно DIN и ГОСТ), подлежащего доставке.

В течение 2 (Двух) дней с момента готовности партии товара к отгрузке Поставщик направляет Покупателю по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, уведомление о готовности партии товара к отгрузке и счет на оплату, с последующим обменом на оригиналы  в течение 30  дней.

Доставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика за счет Покупателя.

Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями Технических условий.

Приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится при его вручении Покупателю (получателю) в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7 и от 15.06.1965 N П-6.

Поставщик одновременно с Товаром передает Покупателю следующие документы: счет-фактуру; товарную накладную; сертификат качества или сертификат соответствия.

Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю по товарной накладной.

Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.

 

4.  Начальная (максимальная) цена договора (лота):     

     1 440 144,70 (Один миллион четыреста сорок тысяч сто сорок четыре) руб. 70 коп. без учета НДС.

 

5.  Порядок формирования начальной (максимально) цены договора (лота). 

     Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании анализа цен.

Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя общую стоимость товара,  все налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые Участнику необходимо оплатить при исполнении условий договора, заключенного по итогам закупки, а так же включает все скидки предлагаемые Участником.

6.  Порядок предоставления закупочной документации:

     Закупочная документация размещается  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

     Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

7.  Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в процедуре:

     Открытый запрос предложений  проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения «О закупках товаров, работ, услуг АО «СЭГЗ», закупочной документации.

8.  Обеспечение участия в процедуре:

     Обеспечение участия в процедуре  не предусматривается.

9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений.

      Для участия в закупке Участнику необходимо представить на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ  «Об электронной подписи») предложение на участие в процедуре и пакет прилагаемых документов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями подп.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации.

      Представление предложений  на участие в запросе предложений осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) до «10:00» часов местного времени  «31» января 2018 г.

               Предложения на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44  по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул,                              ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой: «Предложение на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора поставки крепежа  для нужд  АО «СЭГЗ» (Закупка № 2).

               Адрес электронной почты для подачи документов в форме электронных документов -             stl-segz@yandex.ru.  Контактное лицо - секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна,  тел. (34147) 96-0-44. Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки крепежа  для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 2)».

 

10. Место и дата вскрытия конвертов,  рассмотрения предложений, оценка и сопоставление предложений (определение победителя, подведения итогов):        

      Заседание закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями состоится в 10:00 часов местного времени «31» января 2018 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.

       Закупочная комиссия «31» января 2018 г. в 10:00 местного времени  осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в настоящей закупочной документации.

       Оценка и сопоставление предложений (определение победителя процедуры и подведение ее итогов) будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика,                          г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам  в                     10:00 местного времени  «02»  февраля 2018 г.

11. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

       Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

        Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений.


        Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.

Закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирном доме по адресу: Республика Башкортостан, МР Белебеевский район, г.Белебей, ул. Красная, д.125, корп.4
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирном доме по адресу: Республика Башкортостан, МР Белебеевский район, г.Белебей, ул. Интернациональная, д.79
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирном доме по адресу: Республика Башкортостан, МР Белебеевский район, г.Белебей, ул. им. М.Г.Амирова, д.8, корп.1
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирном доме по адресу: Республика Башкортостан, МР Белебеевский район, г.Белебей, ул. им. В.И. Ленина, д.58
Демонтаж зданий и сооружений для Стерлитамакской ТЭЦ филиала ООО "БГК"
Тендер на выполнение работ «Капитальный ремонт статора турбогенератора ст.№8»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.