Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

12-12-2017

поставки материалов (#31200504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого конкурса по отбору организаций на право заключения договора поставки материалов для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» № 111

1.         Способ и  вид процедуры - открытый конкурс.

2.         Общие сведения о процедуре открытого конкурса.

        Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);    

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс  (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.  

        Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

 

3.      Предмет открытого конкурса, предмет договора:

      Предметом открытого конкурса является право заключения договора поставки материалов для нужд АО «СЭГЗ».

  Предметом договора является  поставка материалов   для  нужд АО «СЭГЗ»:

№ п/п

Наименование товара

ГОСТ, ОСТ, ТУ

Ед. изм.

Кол-во

1

ЛИСТ А5М                                                             

ГОСТ21631-76                                     

КГ  

50

2

ЛИСТ АД1 М  

ГОСТ21631-76                                      

КГ  

50

3

ЛИСТ АМГ2 М                                                           

ГОСТ21631-76                                     

КГ  

250

4

ЛИСТ АМГ6 М, БМ                                                   

ГОСТ21631-76                                     

КГ  

1900

5

ЛИСТ АМЦ М                                                          

ГОСТ21631-76                                    

КГ  

7000

6

ЛИСТ АМЦ Н2 

ГОСТ21631-76                                      

КГ  

450

7

ЛИСТ Д1АМ

ГОСТ21631-76

КГ

1200

8

ЛИСТ Д16 АМ  

ГОСТ21631-76                                     

КГ  

500

9

ЛИСТ Д16 АТ                                                           

ГОСТ21631-76                                     

КГ  

2700

10

ПЛИТА АМГ6                                                  

ГОСТ17232-99                                     

КГ

6000

11

ПЛИТА Д16 Б  

ГОСТ17232-99                                     

КГ

2000

12

ПРУТОК АК4-1 КР

ГОСТ21488-97, ОСТ190395-91                                    

КГ  

650

13

ПРУТОК АК6 КР

ГОСТ21488-97,  ОСТ 190395-91                                                                        

КГ  

3300

  14

ПРУТОК АМГ6 КР                                                          

ГОСТ21488-97                                     

КГ  

5000

15

ПРУТОК АМЦ                                                           

ГОСТ21488-97                                     

КГ  

350

16

ПРУТОК В95 КР                                                          

ГОСТ21488-97                                     

КГ  

1000

17

ПРУТОК Д16 (Т) ?8-300

ГОСТ21488-97                                     

КГ  

10000

18

ТРУБА Д16 Т ?6-230

ГОСТ18482-79                                     

КГ  

3000

         Подробные требования содержатся в разделе 2 настоящей конкурсной документации.

         Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Васильева Анастасия Вячеславовна, тел. 8 (34147) 97-7-27.

4.  Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - 427961, Удмуртская Республика,           г. Сарапул, ул. Электрозаводская 15, АО «СЭГЗ».

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – 2018 г. Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10  календарных дней со дня подачи письменной заявки на поставку Товара.

Условия поставки,  выполнения работ, оказания услуг – в соответствии с разделом 2 проекта договора  (форма 10). Поставка товара осуществляется силами поставщика  за счет Покупателя.

5.  Начальная (максимальная) цена договора (лота):     

Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании заявок участников открытого конкурса.

6.  Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора (лота). 

        Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя общую стоимость товара, все налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого конкурса, а так же включает все скидки предлагаемые участником.

7.  Порядок предоставления конкурсной документации:

      Конкурсная документация размещается на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru)  и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого конкурса.

       Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления на предоставление конкурсной документации по адресу e-mail, указанному в заявлении.

       Плата за  предоставление конкурсной документации не установлена.

8.  Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в открытом конкурсе:

     Открытый конкурс  проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения                        «О закупках товаров, работ, услуг АО «СЭГЗ».

9.  Обеспечение участия в процедуре:

     Обеспечение участия в процедуре  не предусматривается.

10. Подача заявок и их прием (порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений).

При подаче документов на бумажном носителе заявка на участие в открытом конкурсе и пакет прилагаемых документов представляются в запечатанном конверте. Запечатанный конверт должен иметь следующие текстовые обозначения:

                а) наименование закупки: «Открытый конкурс по отбору организаций на право заключения договора поставки материалов  для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 111)».

б) словосочетание  «Не вскрывать до «10:00» часов местного  времени  «19»  января  2018 г.».

Участник вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.

Если конверт не запечатан и не помечен в соответствии с изложенными требованиями, заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.

         Представление заявок  на участие в открытом конкурсе осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) до «10:00» часов местного времени  «19» января  2018 г.

                 Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо: Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44  по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул,                               ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой «Заявка на участие в открытом конкурсе по отбору организаций на право заключения договора поставки материалов для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 111»).

                При подаче документов в форме электронных документов заявка на участие в открытом конкурсе и пакет прилагаемых документов представляются в электронном виде с содержанием электронной подписи уполномоченного лица от имени Участника, по электронному адресу секретаря закупочной комиссии - stl-segz@yandex.ru.  Контактное лицо  секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна,  тел. (34147) 96-0-44.

Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый конкурс по отбору организаций на право заключения договора поставки материалов для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 111).

                 Заявки на участие в открытом конкурсе в форме электронных документов  принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru), до «10:00» часов местного времени  «19»  января  2018 г.».

                Заявки на участие в конкурсе, поступившие в срок до «10:00» часов местного времени «17»  января 2018 г., регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок/предложений на участие в закупке в хронологическом порядке, в зависимости от даты и времени ее поступления.

 При этом каждой полученной и зарегистрированной заявке/предложению на участие в открытом конкурсе присваивается соответствующий регистрационный номер.

  По требованию Участника либо лица, подавшего от имени Участника конверт с заявкой, Заказчик выдает расписку о получении конверта с такой заявкой/предложением, с указанием даты, времени получения и регистрационного номера.

  Участники, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждения таких конвертов до момента их вскрытия в соответствии с подп. 4.1 настоящей конкурсной документации.

11. Вскрытие конвертов с заявками. Рассмотрение заявок. Оценка и сопоставление заявок. Определение победителя:        

Организатор открытого конкурса проведет процедуру  вскрытия конвертов  с заявками в «10:00» часов местного времени «19» января 2018 г. по адресу -  427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, в кабинете директора по экономике и финансам.

Рассмотрение заявок на соответствие  требованиям, установленным настоящей конкурсной документацией будет проведено закупочной комиссией не позднее «10:00» часов местного времени «19» января 2018 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.   

При рассмотрении   заявок   на   участие   в открытом конкурсе  участник  не допускается к участию,  в случаях поименованных п. 3.6.1. настоящей конкурсной документацией

        Оценка и сопоставление заявок состоится в  «10:00» часов местного времени «26» января 2018 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.  

        Определение Победителя - не позднее «26» января 2018 г. закупочная комиссия  на своем заседании принимает решение  по определению Победителя.   Решение закупочной комиссии оформляется протоколом заседания закупочной комиссии,  который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии и  размещается на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) в течение трех дней с момента подписания.

    12. Организатор закупки вправе отказаться от проведения открытого конкурса, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты окончания приема заявок.

        Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в конкурсной документации.


        Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.

Закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер по закупке металлоконструкций
Диагностика ремонт вентиляции помещения кассы предприятия Югптицепром ст. Выселки
Оказание услуг по проведению работ по восстановлению работоспособности наружных сетей и оборудования напряжением 6 кВ, трансформатора № 1 ТП № 518 для АО "КНГ-Машзаводсервис" в 2018 году
Замена силового кабеля на АЗК №51
«Выполнение проектно-изыскательских (разработка проектно-сметной документации) и строительно-монтажных работ по объектам для нужд филиалов АО "НЭСК-электросети
Выполнение проектно-изыскательских (разработка проектно-сметной документации) и строительно-монтажных работ по объектам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.