Выполнение работ по строительству поточной линии отделки сортового проката
Выполнение работ по строительству поточной линии отделки сортового проката в подразделении ЦП (Монтаж)
|
Категории классификатора:
|
4520511 Строительство "под ключ" промышленных предприятий
4520515 Строительство "под ключ" очистных сооружений
4520516 Строительство "под ключ" городских линий электропередачи и кабельных коммуникаций
4520519 Строительство "под ключ" производственных зданий и сооружений прочих
4520524 Строительство "под ключ" мостов, тоннелей, эстакад, магистральных трубопроводов, линий электропередач
4520511 Строительство "под ключ" промышленных предприятий
4520515 Строительство "под ключ" очистных сооружений
4520516 Строительство "под ключ" городских линий электропередачи и кабельных коммуникаций
4520519 Строительство "под ключ" производственных зданий и сооружений прочих
4520524 Строительство "под ключ" мостов, тоннелей, эстакад, магистральных трубопроводов, линий электропередач
4520525 Строительство "под ключ" водных путей, гаваней, портов, дамб, оросительных систем и других водохозяйственных сооружений
4520526 Строительство "под ключ" линий связи, включая телевидение, радио, телеграф, телефон и линии передачи данных прочие
4520529 Строительство "под ключ" инженерных сооружений и специальных объектов прочих
7421051 Комплексные инженерные услуги для проектов транспортной инфраструктурой со сдачей "под ключ"
7421053 Комплексные инженерные услуги для проектов предприятий обрабатывающей промышленности со сдачей "под ключ"
7421054 Комплексные инженерные услуги для проектов гражданского строительства со сдачей "под ключ"
7421059 Комплексные инженерные услуги для проектов со сдачей "под ключ" прочих
Показать все (ещё 7) Скрыть 7 категорий
|
Позиция каталога товаров, работ и услуг:
|
СТРОИТЕЛЬСТВО "ПОД КЛЮЧ" СОГЛАСНО ТЗ
|
Количество:
|
1 Комплект
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
23.06.2017 09:12
|
Дата окончания подачи заявок:
|
29.06.2017 09:30
|
Дата последнего редактирования:
|
23.06.2017 09:12
|
Ответственное лицо:
|
Замеров Александр Михайлович
|
Организатор процедуры:
|
ОАО "Ижсталь"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
в течении 90 календарных дней после подписания акта выполненных работ
|
Условия поставки:
|
2017 - 2 кв 2018г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
ул. Новоажимова, д. 6, г. Ижевск, 426006
|
Комментарии:
Настоящая процедура Запроса цен не является торгами, в т.ч. конкурсом и/или аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса
Российской Федерации. Настоящая процедура Запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской
Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса цен не накладывает на Организатора обязательств, предусмотренных гражданским законодательством и указанных в настоящем
пункте.
По всем вопросам касательно Запроса цен и предоставлению документов обращаться к начальнику бюро ОПУР Замерову Александру Михайловичу тел.: (3412) 910-631, эл. почта:
zamerovam@izhstal.ru.
Для участия в тендере необходимо предоставить следующие документы:
1 копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа (индекс документа 1-СУ);
2 копия свидетельства государственной регистрации юридического лица (индекс документа 2-СУ);
3 копия свидетельства о постановке на налоговый учет (индекс документа 3-СУ);
4 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не старше 15 календарных дней до даты предоставления (индекс документа 4-СУ);
5 копия свидетельства ОКВЭД (информационное письмо по кодам статистики) (индекс документа 5-СУ);
6 копия справки из налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (индекс документа 6-СУ);
7 копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках с отметкой налоговой инспекции за три года деятельности и за последний отчетный период (индекс документа 7-СУ);
8 копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол
собрания уполномоченных органов об избрании (назначении)) (индекс документа 8-СУ);
9 копия доверенности на право подписи в случае, если документы подписываются представителем по доверенности (индекс документа 9-СУ);
10 копия соглашения, определяющего права и обязанности организаций, устанавливающего лидирующую организацию во взаимоотношениях с заказчиком и солидарную ответственность
организаций за своевременное и полное исполнение Договора (предоставляется только коллективными Участниками) (индекс документа 10-СУ);
11 копии документов, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида продукции, как полномочного представителя компании производителя. Таким документом
является дилерский сертификат, дилерское свидетельство и т.п. (индекс документа 11-СУ);
12 копии благодарностей и отзывов от клиентов по предмету Запроса предложений (не менее 3-х) (индекс документа 12-СУ);
13 копии свидетельств СМК (системы менеджмента качества) Участника и Производителя предлагаемой продукции (индекс документа 13-СУ);
14 письмо в свободной форме, подтверждающее возможность проведения проверки состояния производства продукции, предложенной Участником, уполномоченными представителями группы
«Мечел», в период проведения закупочных процедур и всего срока действия Договора (индекс документа 14-СУ);
15 внутрикорпоративные одобрения (протоколы общего собрания акционеров / совета директоров / общего собрание участников) (если требуется в соответствии с уставными документами
Участника и законодательством): документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки,
оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку (письмо) в произвольной
форме; документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется
заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении
которой имеется заинтересованность) – справку (письмо) в произвольной форме (15-СУ);
16 согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника и/или ответственного лица Участника, а также иных лиц, в отношении которых Участник предоставляет
персональные данные (16-СУ);
17 иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления
этих документов (индекс документа 17-СУ).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Останин Константин Георгиевич,
тел.8(3412) 910762
ostanin@izhstal.ru
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|