Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2017

Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора подряда на выполнение капитального ремонта оборудования для нужд ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» №52 (#28650736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора подряда на выполнение капитального ремонта оборудования для нужд ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» №52

1.         Способ и  вид процедуры - открытый запрос предложений.

        Заказчик: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);          

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс  (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.  

        Организатор закупки: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

 

2.      Предмет открытого запроса предложений, предмет договора:

      Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора подряда на выполнение капитального ремонта оборудования для нужд                        ОАО «СЭГЗ».

      Предметом договора является капитальный ремонт плоскошлифовального станка модели 3Б722,  1977 года выпуска  для  нужд ОАО «СЭГЗ».

Подробные технические требования содержатся в п. 3.5 настоящей закупочной документации.

       Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

        

По техническим вопросам обращаться –  Патракеева Ульяна Витальевна, тел. 8(34147) 97-9-29; Пивоваров Александр Владимирович, тел. 8(34147) 97-6-63.

3.  Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Место выполнения работ - 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская 15,  ОАО «СЭГЗ», при необходимости – территория Подрядчика

Срок выполнения работ -  до 30.08.2017 г., поставка оборудования до 15.09.2017 г., монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию до 25.09.2017 г.

Условия выполнения работ –   выполнить работы в соответствии с  Техническим заданием Заказчика (п. 3.5  закупочной документации, Приложение № 1 проекта договора), после чего поставить оборудование собственными силами и за свой счет в адрес Заказчика (427961, УР,                   г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15, ОАО «СЭГЗ») в течение сроков, указанных в пунктах 6-8  Технического задания Заказчика.

 

4.  Начальная (максимальная) цена договора (лота):     

    

      1 500 000,00 (Один миллион пятьсот тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС.

 

5.  Порядок формирования начальной (максимально) цены договора (лота). 

     Начальная максимальная цена договора (лота) включает в себя общую стоимость капитального ремонта  плоскошлифовального станка модели 3Б722,  1977 года выпуска, стоимость поставки оборудования по адресу Заказчика - 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул,                     ул. Электрозаводская 15, ОАО «СЭГЗ», монтаж  и  ввод оборудования в эксплуатацию, а также налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые  Подрядчику  необходимо оплатить при  выполнении работ по договору капитального ремонта оборудования.

 

6.  Порядок предоставления закупочной документации:

     Закупочная документация размещается  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

     Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

7.  Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в процедуре:

     Открытый запрос предложений  проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения «О закупках товаров, работ, услуг ОАО «СЭГЗ», закупочной документации.

8.  Обеспечение участия в процедуре:

     Обеспечение участия в процедуре  не предусматривается.

9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений.

      Для участия в закупке Участнику необходимо представить на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ  «Об электронной подписи») предложение на участие в процедуре и пакет прилагаемых документов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями подп.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации.

      Представление предложений  на участие в запросе предложений осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) до «10:00» часов местного времени  «05»  июля 2017 г.

               Предложения на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44  по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул,                              ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой: «Предложение на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора подряда на выполнение капитального ремонта оборудования  для нужд ОАО «СЭГЗ» (Закупка № 52).

               Адрес электронной почты для подачи документов в форме электронных документов -                stl-segz@yandex.ru.  Контактное лицо - секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна,  тел. (34147) 96-0-44.

       Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора подряда на выполнение капитального ремонта оборудования для нужд ОАО «СЭГЗ» (Закупка № 52)».

         

10. Место и дата вскрытия конвертов,  рассмотрения предложений, оценка и сопоставление предложений (определение победителя, подведения итогов):        

      Заседание закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями состоится в 10:00 часов местного времени «05»  июля  2017 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика,                 г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.

       Закупочная комиссия «05» июля 2017 г. в 10:00 местного времени  осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в настоящей закупочной документации.

       Оценка и сопоставление предложений (определение победителя процедуры, подведение ее итогов) будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика,  г. Сарапул,                        ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам  в 10:00 местного времени  «07» июля  2017 г.

11. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

       Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

        Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений.


        Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.

Закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проектно-изыскательские работы по объектам: «Оснащение РВС-1, РВС-2, РВС-3 УПСВ Лесное автоматизированной системой учета сырья», «Оснащение РВС-1, РВС-2 УПСВ Подсолнечное автоматизированной системой учета сырья», «Оснащение РВС-1, РВС-4 УПСВ Мектеб автоматизированной системой учета сырья», «Оснащение РВС-7, РВС-8 УПСВ Головной автоматизированной системой учета сырья», «Оснащение РВС-1, РВС-2, РВС-8 УПСВ Зимняя Ставка автоматизированной системой учета сырья», «Оснащение РВС-2, РВС-3, РВС-5 УПСВ Озек-Суат автоматизированной системой учета сырья», «Оснащение РВС-10, РВС-11, РВС-12, РВС-13, РВС-36, РВС-37, РВС-38, РВС-39 ЦППН-1 автоматизированной системой учета сырья», «Оснащение РВС-1, РВС-3, РВС-6 УПСВ Владимировское автоматизированной системой учета сырья», «Оснащение РВС-3, РВС-4 УПСВ Прасковейское автоматизированной системой учета сырья», «Оснащение РВС-1, РВС-2 УПСВ Камышовое автоматизированной системой учета сырья»
Капитальный ремонт кабельных сетей МАЗК №55, Краснодарский край М-4 "Дон" 1119км+700 (слева), Капитальный ремонт покрытий и технологических колодцев АЗК №116/1, г. Краснодар, пг. Краснодар №27, Капитальный ремонт плиточного покрытия МАЗК №125 Кореновский р-н, в 0,1км севернее г. Кореновска, а/д «ДОН», км 1276+350 слева
Выполнение работ по устройству кровли жилого дома.
Выполнение работ по сносу дома.
Выполнение электромонтажных работ, в т.ч. пуско-наладочных.
4183 - ямочный ремонт асфальтового покрытия на территории предприятия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.