Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0113200001417000202
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Выполнение проектных работ по объекту "Средняя общеобразовательная школа в с. Постол Завьяловского района Удмуртской Республики"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в конкурсную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 426069, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ПЕСОЧНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 426069, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ПЕСОЧНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Фомина Елена Петровна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика и Уполномоченного органа содержатся в п. 2 и 3 Раздела 2 "Информационная карта открытого конкурса" конкурсной документации, соответственно.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 17:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 426008, Российская Федерация, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Пушкинская, 270, оф. 312
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется с 13.06.2017г. и прекращается 04.07.2017г. в 14.00 час. местного времени (кроме выходных и праздничных дней).
До 13.00 час. 04.07.2017г. прием заявок осуществляется по адресу Специализированной организации.
Прием заявок осуществляется: с понедельника по четверг 08.30 час.-17.00 час.; в пятницу 08.30 час.-16.00 час., перерыв с 11.30 час. до 13.00 час. по местному времени.
04.07.2017г. с 13.00 час. до 14.00 час. местного времени прием заявок осуществляется по адресу вскрытия конвертов с заявками.
Присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (если такая форма подачи заявки допускается) участники открытого конкурса вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе после объявления конкурсной комиссией о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе.
Подача заявки на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Ижевск, ул.Песочная, 9, зал заседаний Минстроя УР, 5-й этаж, каб. 518.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 214 667 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из бюджета Удмуртской Республики бюджету МО «Завьяловский район», бюджет МО «Завьяловский район»
Номер организации заказчика 03133001203
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОСТОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 62 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. п. 15 Раздела 1 конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200001000054 л/с БИК 049401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 621 466 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. п. 20 Раздела 1 конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000054 л/с БИК 049401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектных работ по объекту «Средняя общеобразовательная школа в с.Постол Завьяловского района Удмуртской Республики»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 214 667 Российский рубль
Стоимость: 6 214 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
6 214 667 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Конкурсная документация размещена на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru
Комплект конкурсной документации в письменной форме предоставляется с 13.06.2017г. на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу Специализированной организации: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 270, оф. 312, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Порядок предоставления Конкурсная документация размещена на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru
Комплект конкурсной документации в письменной форме предоставляется с 13.06.2017г. на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу Специализированной организации, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Предоставление конкурсной документации заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 04.07.2017г. в 14.00 час. местного времени.
Плата за предоставление конкурсной документации не взимается
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru
Комплект конкурсной документации в письменной форме предоставляется с 13.06.2017г. на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу Специализированной организации, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Срок предоставления с 13.06.2017 в 17:40:00 до 04.07.2017 в 14:00:00
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.zip (ДОКУМЕНТАЦИЯ 175.06 Кб)Изменения в документацию_К012.doc (Изменения в документацию_К012 44.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка иммуноглобулина человека против цитомегаловирусной инфекцииПоставка перчаток медицинскихПоставка препаратов для лечения инфекционных заболеванийМясо говядины в блокахПродукты питанияПоставка противотуберкулезного препарата (МНН: Протионамид) для нужд ФКУЗ МСЧ-18 ФСИН России