Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0113200001417000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Замена горючей отделки путей эвакуации (полы в здании учебного корпуса) на негорючую.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 426069, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ПЕСОЧНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 426069, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ПЕСОЧНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Фомина Елена Петровна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика и Уполномоченного органа содержатся в п. 2 и 3 Раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме, соответственно.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 16:47:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Сроки выполнения работ:
начало: с момента заключения контракта;
окончание: 31.07.2017г.
Описание объекта закупки и условия контракта - см. ч. 3 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Требования к участникам аукциона - см. ч. 6 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ - см. п. 14 Раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения выделенные из бюджета Удмуртской Республики (мероприятия по пожарной безопасности в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики в 2017 году)
Номер организации заказчика 03132000222
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет участника аукциона открытый на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. ч. 14 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена горючей отделки путей эвакуации (полы в здании учебного корпуса) на негорючую.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.zip (ДОКУМЕНТАЦИЯ 2.27 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по устройству ограждения территории МБОУ СОШ №85Приобретение учебников для нужд МБОУ СОШ №5Трубы стальныеУслуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудованияСтроительство автомобильной дороги (Шаркан-Бородули) -Бакино в Шарканском районе.Текущий ремонт крыши здания школы