Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2016

Ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Советская, 17 (#24624673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 226 596 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Удмуртской Республике"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0813100000316000188
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике"
Название тендера Ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Советская, 17
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике"
Место нахождения Российская Федерация, 426039, Удмуртская Респ, Ижевск г, Буммашевская, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 426039, Удмуртская Респ, Ижевск г, Буммашевская, 3, -
Ответственное должностное лицо Садыков Рустам Камилевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 16:18:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ соответствие участника закупки требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 226 596 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 08131000003
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 20 календарных дней с момента подписания Государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрено
Номер плана закупок 44201608131000003001
Номер позиции в плане закупок П44201608131000003001000218

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 265 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с законодательством
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта смотри документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Советская, 17
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 226 596 Российский рубль
Стоимость: 226 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 226 596 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ремонт ОПС 188а-09-16.doc (Документация ремонт ОПС 188а-09-16 358 Кб)
  • Смета ремонт ОПС Советская 17.doc (Смета ремонт ОПС Советская 17 64 Кб)
  • Смета ремонт ОПС.doc (Смета ремонт ОПС 58.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №15-06/3383-16 Поставка химических реагентов
    Оказание услуг по транспортировке и утилизации твердых коммунальных отходов
    Выполнение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков для ИЖС
    На осуществление закупки смесей питательных
    Оказание услуг по сопровождению муниципальной информационной системы
    Поставка компьютерного оборудования с проведением специальных работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.