Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

07-05-2016

Поставка домокомплектов на объект: «Строительство фельдшерско-акушерских пунктов (приобретение домокомплектов)» (#22688049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 95 818 951 рублей
Закупочная организация: МИНСТРОЙ УР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113200001416000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики
Название тендера Поставка домокомплектов на объект: «Строительство фельдшерско-акушерских пунктов (приобретение домокомплектов)»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики
Место нахождения Российская Федерация, 426069, Удмуртская Респ, Ижевск г, Песочная, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 426069, Удмуртская Респ, Ижевск г, Песочная, 9, -
Ответственное должностное лицо Мироносцева Дарья Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: Министерство здравоохранения Удмуртской Республики. Место нахождения – Удмуртская Республика, г.Ижевск, пер. Интернациональный, д. 15 Почтовый адрес – 426008, Удмуртская Республика, г.Ижевск, пер. Интернациональный, д. 15 Адрес электронной почты – tender5@minzdravur.ru Номер контактного телефона – (3412) 60-23-39 Ответственное должностное лицо – Воздвиженский Андрей Вадимович. Уполномоченный орган: Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Место нахождения: Российская Федерация, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Песочная, 9. Почтовый адрес: 426069, Российская Федерация, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Песочная, 9. Адрес электронной почты: mail@minstroy.udcom.ru Номер контактного телефона: +7 (3412) 600-538. Ответственное должностное лицо: Ворончихин Евгений Эдуардович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2016 в 18:10:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки и условия контракта - см. ч. 3 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Требования к участникам аукциона - см. ч. 6 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ - см. п. 14 Раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме. Заказчик устанавливает требование к Поставщику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере 30 % от цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 818 950 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Удмуртской Республики
Номер организации заказчика 01132000033
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента передачи фундаментов, но не позднее 20 августа 2016г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 790 947 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет участника аукциона открытый на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000077 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 745 685 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. ч. 14 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000077 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка домокомплекта (Тип №1)
Количество: 17.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 3 699 558 Российский рубль
Стоимость: 62 892 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.10.000 (Здания сборные из металла)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка домокомплекта (Тип №2)
Количество: 7.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 703 780 Российский рубль
Стоимость: 32 926 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.10.000 (Здания сборные из металла)


Всего на сумму: 95 818 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.zip (ДОКУМЕНТАЦИЯ 47.63 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание автомобилей ВАЗ 2107
    Оценка соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы
    Лук сушеный
    Поставка лекарственного средства Натрия хлорид 0,9%
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги ул. Октябрьская с. Северный Сарапульского района
    Ямочный ремонт на дорогах местного значения в с. Сигаево, с. Северный Сарапульского района УР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.