Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-05-2013

Поставка медикаментов гр. 71 средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические). (#8647744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 148 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0313300060913000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Игринская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка медикаментов гр. 71 средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические).

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Игринская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427145, Удмуртская Респ, Игринский р-н, Игра п, микрорайон Нефтяников, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 427145, Удмуртская Респ, Игринский р-н, Игра п, микрорайон Нефтяников, 36, -
Контактное лицо Сигова Екатерина Александровна
Телефон: 7-34134-40049
Факс: 7-34134-40490
Электронная почта: igracrb@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 427145, Удмуртская Респ, Игринский р-н, Игра п, ул. Советская, 89, МБУЗ "Игринская ЦРБ", аптечный склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.05.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Она должна быть заверена подписью участника размещения заказа. Заявки посредством факсимильной связи не принимаются. Форма котировочной заявки (приложение № 1 сопроводительной документации);
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 427145, Удмуртская Респ, Игринский р-н, Игра п, микрорайон Нефтяников, 36, - 406
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
Начальная (Максимальная) цена контракта 148500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение №3 сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все возможные расходы Поставщика, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с доставкой Товара до Заказчика, разгрузкой Товара; затраты на страхование (по желанию Поставщика); уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Игринская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 427145, Удмуртская Респ, Игринский р-н, Игра п, ул. Советская, 89, МБУЗ "Игринская ЦРБ", аптечный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг партиями, в течение 3 рабочих дней с момента поступления Заявки от Заказчика. Период поставки: с момента заключения договора по 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС УР.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100 % от стоимости партии Товара, по факту поставки каждой партии Товара, в течение 60 банковских дней с момента подписания товарной (товарно-транспортной) накладной, на основании выставленного Поставщиком счета.

Документация


  • СД к ЗК медикаменты гр.71 - 2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6049313
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница № 8 им. Однопозова Ильи Борисовича Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (БУЗ УР «ГКБ № 8 МЗ УР»)
    Поставка автомобильного бензина
    Запрос котировок на поставку запасных частей для инструментов медицинских
    Поставка товара гр. 39 (Целлюлоза, бумага и изделия из бумаги).
    Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению бактериологических и серологических исследований для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская Городская больница " города Воткинска
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.