Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0213100000224000212 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению бандажами на коленные суставы (наколенниками) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 510 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Агапитова Светлана Михайловна |
Адрес электронной почты |
torgi@ro18.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3412-60-70-66 |
Факс |
8-3412-60-72-25 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению бандажами на коленные суставы (наколенниками) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 88 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств по безналичному расчету не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ, на основании представленного счета на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок изделия - 3 месяца со дня выдачи готового изделия Получателю и подписания Акта сдачи - приемки выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта, но не позднее 10.12.2024 года. Срок выполнения работ (изготовления изделия) с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком, не более 60 (Шестидесяти) календарных дней. Место выполнения работ: Выполнение работ по изготовлению изделия должно быть по месту нахождения Исполнителя (соисполнителя). Место обеспечения Получателя: Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя (по месту жительства либо в пунктах приема в Удмуртской Республике). |
Приложения: | |
Запрос+цен++(бандаж+на+коленный+сустав+-наколенник)+-+П.4+на+октябрь+-+2024(2).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1999236 |