Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0213100000224000204 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Агапитова Светлана Михайловна |
Адрес электронной почты |
torgi@ro18.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3412-60-70-99 |
Факс |
8-3412-60-72-25 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ и предоставления счета на оплату, счета фактуры или универсального передаточного документа (при наличии обязанности Исполнителя по оформлению счета-фактуры). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок и объем гарантий качества: Гарантийный срок Изделия составляет 12 месяцев со дня выдачи изделия Получателю и подписания акта сдачи-приемки изделия Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя (соисполнителя). Выдача Получателю протезно-ортопедического изделия: прием граждан с направлениями, примерка, обучение пользованию и выдача изделий производится в Удмуртской Республике в специально оборудованном помещении. Срок выполнения работ: 1. Организовать работу по приглашению Получателя для первичного приема (снятие мерок, примерка и т.д.) не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Реестров направлений от Заказчика и выполнить все работы в срок не позднее 29 ноября 2024 г. 2. Срок обеспечения Получателя протезно-ортопедическим изделием - в течение 60 календарных дней с даты предъявления Получателем направления, оформленного Заказчиком, но не позднее 29 ноября 2024 г. |
Приложения: | |
Протез+голени+модульный.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1984029 |