Объявление о закупке №100202640123100299
|
Номер
|
100202640123100299
|
Дата и время размещения закупки
|
09.10.2023 15:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.10.2023 15:45
|
Идентификационный код закупки
|
231183303814518400100100251030000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
|
ИНН организации
|
1833038145
|
КПП организации
|
184001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 426035, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА СЕРОВА, 69
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki-mschmvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(341)241-62-67
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
20000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет Российской Федерации
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Услуги оказываются на основании имеющейся у Исполнителя Лицензии на осуществление медицинской деятельности
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта.docx
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Удмуртская Респ, Каракулинский р-н
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с условиями контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
- (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
11353.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
11353.00
|
|
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
БУЗ УР "КАРАКУЛИНСКАЯ РБ МЗ УР" (ИНН: 1811000765, КПП:183801001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.10.2023 17:09
|