Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0213100000223000251 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 510 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Исупова Светлана Александровна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro18.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-341-2607206 |
Факс |
+7-341-2607225 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2023 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2023 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) (рост пользователя 100-130 см) | 32.50.22.129 | Штука | 20 |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) (рост пользователя 130-150 см) | 32.50.22.129 | Штука | 10 |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) (рост пользователя 70-100 см) | 32.50.22.129 | Штука | 20 |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) (размер L) | 32.50.22.129 | Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания и размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок Документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю и подписания Поставщиком и Получателем акта-приема передачи товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара, но не ранее 01.01.2024 г. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 02.09.2024 г. |
Приложения: | |
Запрос+цен+(ходунки+ДЦП) (2).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1473257 |