Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-08-2023

Запрос цены. поставка обуви ортопедической, изготовленной индивидуально в пользу граждан (осужденных) в целях их социального обеспечения (#72490484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Закупочная организация: ФКУ ИК-6 УФСИН России по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0313100005023000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0313100005023000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Наименование объекта закупки

поставка обуви ортопедической, изготовленной индивидуально в пользу граждан (осужденных) в целях их социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

в письменном виде (427750, Можгинский район, ст. Люга, ул. Заводская, д. 2а) либо по факсу +7 (34139) 31296 или электронной почте fbuik-6@yandex.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зубков Александр Фёдорович

Адрес электронной почты

fbuik-6.zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3412-2711557-314
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.08.2023 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2023 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. запрос цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Снятие мерок с Осужденного, осуществляется на территории Заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания государственного контракта с выездом автотранспорта Поставщика к месту назначения с сотрудниками передвижной протезной мастерской. Обязательным условием поставки товара является соблюдение правил действующего внутреннего распорядка Заказчика, контрольно-пропускного режима, внутренних положений, инструкций и требований. Для оформления проезда на территорию Заказчика, Поставщика необходимо предоставить Заказчику удостоверение личности персонала, а также свидетельство о регистрации автотранспорта. : в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 закона № 44 - ФЗ, изделия должны быть новыми (изделиями, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Срок пользования изделиями устанавливается в соответствии с Приказом Минтруда России от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Изделия не должны выделять при эксплуатации токсичных и агрессивных веществ. Изделия должны соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека и санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному изделию. Изделия должны компенсировать имеющиеся у Получателя функциональные нарушения, степень ограничения жизнедеятельности, а также отвечать медицинским и социальным требованиям: Материалы, применяемые для изготовления изделий, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также воздействовать на поверхности, с которым контактируют при их нормальной эксплуатации, они должны быть разрешены к применению Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно – правовое регулирование.

Порядок оплаты

Транспортные расходы – за счет Поставщика. Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичном порядке в форме платежных поручений путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Документом о приемке является акт оказанных услуг (или иной первичный учетный документ).

Размер обеспечения исполнения контракта

на Поставщика не возлагается обязанность по предоставлению обеспечения исполнения контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок и объем гарантий качества: для обуви на подошве из микропористой резины или термоэластопласта – 70 дней, для вкладных корригирующих элементов (стельки, полустельки) – 30 дней со дня выдачи изделия Получателю и подписания акта сдачи-приемки изделия Получателем. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия. Гарантия не распространяется на естественный износ изделия, а также на повреждения, возникшие в результате использования изделия не по назначению или несоблюдения инструкций изготовителя. Изделие должно иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его Получателю не менее срока пользования изделием, утвержденного положениями приказа Минтруда России от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Гарантия распространяется на все составляющие изделия, за исключением составляющих, имеющих самостоятельные сроки пользования в соответствии с действующим законодательством. В период гарантийного срока службы производить гарантийный ремонт или замену изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств. Исполнитель должен гарантировать, что изделия передаются свободными от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: с момента заключения государственного контракта, но не позднее 20.11.2023. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика путем доставки и разгрузки на территории Заказчика и передачи его Получателю, в рабочие дни недели с 9-00 ч. до 11-00 ч., с 13-00 ч. до 16-00 ч. (по местному времени МСК+1). Поставщик должен уведомить Заказчика о доставке товара за 1 рабочий день до даты поставки. Поставка товара осуществляется одной партией. Место поставки: Удмуртская Республика, Можгинский район, ст. Люга ул. Заводская, 2«а», ФКУ ИК-6 УФСИН России по Удмуртской Республике.
Приложения:

запрос в еис обувь ортопедическая.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1454805

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Автоматизированное рабочее место (АРМ).
Запрос цены. ВАЛЬПРОЕВАЯ КИСЛОТА
Запрос цены. ОКСКАРБАЗЕПИН
Запрос цены. Наборы реагентов для биохимического анализатора iMagic-S7 (С-реактивный белок, промывающий раствор)
Запрос цены. Наборы реагентов для биохимического анализатора iMagic-S7
Запрос цены. Наборы реагентов для ПЦР-диагностики (наборы для экстракции/изоляции нуклеиновых кислот ИВД)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.