Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-11-2019

Материалы для зуботехнических работ (#43517266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 22 025 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-2-044-014561 от 18.11.2019
Объект закупки материалы для зуботехнических работ
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 22 025.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Стоматологическая поликлиника № 3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Контактное лицо Дулесова Лариса Витальевна
Телефон 7-3412-599948
Электронная почта sp3mzur@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 21.11.2019 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленного Товара в течение 30 календарных дней с момента подписания накладной Заказчиком на основании счета (счета на оплату).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 32А, БУЗ УР «СП №3 МЗ УР».
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: по заявке Заказчика в течение 3 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Период подачи заявок: с момента заключения договора по 29 ноября 2019 года.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой Товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 гипс зуботехнический УПАК 1 3 505.00
2 гипс медицинский УПАК 2 40.00
3 супергипс УПАК 1 2 660.00
4 круги полировальные силиконовые УПАК 2 5 000.00
5 порошок зуботехнический УПАК 1 260.00
6 штифты для моделей УПАК 3 750.00
7 лак разделительный УПАК 2 630.00
9 паста полировочная УПАК 1 200.00
10 Полиметакрилатный материал для горячей полимеризации УПАК 1 2 590.00
11 проволока для кламеров УПАК 2 110.00
12 зубы искусственные акриловые УПАК 1 3 250.00
13 самоотверждаемый пластмассовый раствор для отверждения гипсовых моделей ШТ 2 2 430.00
14 полиры войлочные ШТ 10 600.00
22 025.00
Прикрепленные документы
18.11.2019 15:06 спецификация-1.doc
18.11.2019 15:06 проект контракта.doc
18.11.2019 15:07 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по изготовлению - квартальных календарей
Углекислота в баллонах
Услуги по изготовлению информационного стенда
услуги по кузовному ремонту
Материалы и приспособления зуботехнические
Поставка оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.