Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-11-2019

Технические средства реабилитации (#43387773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 39 198 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-2-044-013921 от 11.11.2019
Объект закупки Технические средства реабилитации
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 39 198.33
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Можгинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Контактное лицо Павлова Анна Леонидовна
Телефон 7-34139-31573
Электронная почта a.pavlova@mcrb.net
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 14.11.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании акта приемки партии Товара, отражающего факт приемки партии Товара, в размере 100% от стоимости поставленного Товара в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приемки партии Товара. Предварительная оплата не производится.
Иные требования Обязательное предоставление документа, подтверждающего государственную регистрацию Товара на территории Российской Федерации, или его копии, заверенной надлежащим образом.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место поставки (доставки): бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Можгинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», г. Можга, ул. Сюгаильская, 19, медицинский склад, тел. (34139) 3-08-47.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: однократно, по заявке Заказчика, в течение 7 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с транспортировкой, разгрузкой, временным хранением Товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Параллельные брусья с ортопедической дорожкой. ШТ 1 39 198.33
39 198.33
Прикрепленные документы
11.11.2019 14:02 Проект Контракта (технические средства реабилитации).docx
11.11.2019 14:02 спецификация (технические средства реабилитации).docx
11.11.2019 14:03 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Наконечники стоматологические и запасные части к стоматологическим наконечникам
Поставка технологического оборудования для объекта
Динамометр кистевой ДК-100
Монтаж охранной сигнализации
Смартфона NOKIA
Бумага для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.