Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180093040500061
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806955316
Наименование процедуры *
Поставка кроватей медицинских
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Мебель
Регион *
Удмуртская Республика
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск
участников к торгам (формирование протокола об определении участников)
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет
сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут
отображаться в итоговом протоколе.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН Организатора
1829007786
КПП Организатора *
183701001
Место нахождения
427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, Драгунова, д. 74
Почтовый адрес
427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, Драгунова, д. 74
Адрес электронной почты *
social37@minsoc18.ru
Номер контактного телефона *
83414137670
Контактное лицо *
Полева Ольга Александровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
26.09.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
16.10.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок *
16.10.2018 08:00
Дата и время начала торгов *
16.10.2018 09:00
Дата и время подведения итогов *
18.10.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170265810
Номер позиции плана
185
Тип плана
Номер лота *
185
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка кроватей медицинских
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество: кровать медицинская-130шт. Место поставки (доставки): Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, д.74, склад Заказчика. Срок поставки: партиями, по заявкам
Заказчика, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки каждой партии Товара путем безналичного
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленной партии Товара в течение 15 календарных дней со дня подписания Акта приемки партии
Товара Заказчиком на основании счета (счета на оплату, счет-фактуры). Предварительная оплата не производится за исключением случая, когда поставка Товара приходится на последние
выходные календарного месяца, то Заказчик имеет право оплатить Товар по счету заранее.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
691 600.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Вид обеспечения заявки *
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
6 916.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
0 .00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Кровать медицинская
130.00
5 320.00
Кровати металлические
Производство прочей мебели
Штука
Заказчик Онлайн помощь Заказчик
Заполняется при проведении совместной закупки. В поле «Заказчик» добавляется возможность добавить заказчика. Для каждого лота в поле «Заказчик» можно выбрать одного или нескольких
заказчиков. Для добавления нового заказчика необходимо нажать ссылку «Новый элемент». Заказчик выбирается из предложенного справочника. Для публикации информации о закупке в ЕИС
необходимо выбрать заказчика, от чьего имени будет публиковаться информация по закупкам. Для этого в колонке «Главный заказчик» в соответствующем поле из выпадающего списка выбрать
значение «Да».
С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
Адрес заказчика
Глазовский психоневрологический интернат
1829007786
183701001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
26.09.2018
Дата окончания срока предоставления документации
16.10.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.