Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-05-2018

Поставка медицинских изделий для оказания стоматологических услуг (#33951533)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 362 349 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180074869000008
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806511168
Наименование процедуры * Осуществление закупки медицинских изделий для оказания стоматологических услуг
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Удмуртская Республика
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН Организатора 1829004111
КПП Организатора * 183701001
Место нахождения 427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, ДЗЕРЖИНСКОГО, д. 1/Г
Почтовый адрес 427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, ДЗЕРЖИНСКОГО, д. 1/Г
Адрес электронной почты * onb76@yandex.ru
Номер контактного телефона * 7-34141-36377
Контактное лицо * Бармина Ольга Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 23.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 13.06.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 18.06.2018 21:00
Дата и время начала торгов * 21.06.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 22.06.2018 21:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170269692
Номер позиции плана 22
Тип плана
Номер лота * 22
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка медицинских изделий для оказания стоматологических услуг
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * указаны в документации о закупке
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 362 349.98
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 623.50
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Маска медицинская 8 500.00 1 .36 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука
2 Салфетка-нагрудник 19 .00 582.71 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка
3 Полотенце бумажное 830.00 100.99 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка
4 Шапочка-колпак 860.00 24 .81 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука
5 Шапочка-берет 200.00 1 .42 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука
6 Бахилы 27 500.00 1 .41 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Пара (2 шт.)
7 Пакет для медотходов 1 200.00 1 .97 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука
8 Пакет для медотходов 2 200.00 1 .72 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука
9 Пакет для медотходов 3 300.00 0 .70 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука
10 Чехлы для датчикпа визиографа 5 .00 605.28 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка
11 Аппликатор 38 .00 133.43 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка
12 Ретракционная нить 6 .00 521.29

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка самонесущего изолированного провода
Поставка фильтровентиляционных модулей и воздушных фильтров
Поставка наборов реагентов лабораторных
услуги по техническому обслуживанию водопровода
Поставка самоходной электротележки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.