Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН Организатора
1829004111
КПП Организатора *
183701001
Место нахождения
427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, ДЗЕРЖИНСКОГО, д. 1/Г
Почтовый адрес
427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, ДЗЕРЖИНСКОГО, д. 1/Г
Адрес электронной почты *
onb76@yandex.ru
Номер контактного телефона *
7-34141-36377
Контактное лицо *
Бармина Ольга Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
20.02.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
13.03.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок *
16.03.2018 22:00
Дата и время начала торгов *
19.03.2018 13:00
Дата и время подведения итогов *
20.03.2018 22:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170269692
Номер позиции плана
13
Тип плана
Номер лота *
13
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка расходных материалов для оказания рентгенологических услуг
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
указаны в проекте контракта Документации об открытом аукционе в электронной форме на осуществление закупки расходных материалов для оказания рентгенологических услуг
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
133 509.23
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 000.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Пленка 1
25 .00
1 286.55
Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные
Торговля оптовая изделиями, применяемыми в
медицинских целях
Упаковка
2
Пленка 2
20 .00
3 384.49
Фотопластинки и фотопленки
светочувствительные, неэкспонированные
Торговля оптовая изделиями, применяемыми в
медицинских целях
Упаковка
3
Фиксаж
36 .00
467.44
Составы химические, используемые в фотографии,
не включенные в другие группировки
Торговля оптовая изделиями, применяемыми в
медицинских целях
Флакон
4
Проявитель
36 .00
467.44
Составы химические, используемые в фотографии,
не включенные в другие группировки
Торговля оптовая изделиями, применяемыми в
медицинских целях
Флакон
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
БУЗ УР "Глазовская ГСП МЗ УР"
ИНН
1829004111
КПП *
183701001
ОГРН
1021801092312
Адрес заказчика
427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, ДЗЕРЖИНСКОГО, д. 1/Г
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
20.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации
13.03.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
19.02.2018 09:26
Создание извещения
19.02.2018 11:19
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.