Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-07-2017

Поставка реагентов для количественного и качественного определения иммуноглобулинов или антигенов (1.4) (#29016263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 96 460 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313300140917000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка реагентов для количественного и качественного определения иммуноглобулинов или антигенов (1.4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 426063, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 426063, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 135
Ответственное должностное лицо Захарова Ирина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 14:20:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 459 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03133001409
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежемесячно, партиями, по заявкам Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 964 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 8, 9, 16, 17, 19, 25 статьи 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 823 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. раздел 3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения антигенов ротавируса в кале
Количество: 21.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 593 Российский рубль
Стоимость: 96 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)


Всего на сумму: 96 459 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание_объекта_закупки_ч_2_ДАЭФ-31_реагент_на__ротавирус_24_лот.doc (Техническое задание 77.5 Кб)
  • Проект_контракта_ДАЭФ-31_реагент_на_ротавирус_лот_24.doc (Проект государственного контракта 124.5 Кб)
  • Форма_1_части_заявки__ч_3_ДАЭФ-31_реагенты_на_ротавирус_24_лот.doc (Рекомендуемая форма первой части заявки 61.5 Кб)
  • Формы_2_части_заявки__ч_4_ДАЭФ-31_Реагенты_на_ротавирус_24_лот.doc (Приложение № 73 Кб)
  • ч._6_Обоснование_НМЦК_реагенты_для_определения_колич._и_качеств._определения_иммуноглобулинов_или_антигенов_(1.4)_24_лот.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)
  • ч.1_Информационные_карты__3-ДАЭФ-_31_реагенты_на_ротавирус_лот_24.doc (Информационная карта 315.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №14-06/06229-17 Изделия из пластика
    Поставка молока
    №14-06/09325-17 Лекарственный препарат Такролимус
    №14-06/09372-17 Услуги по техническому обслуживанию облучающего, электрического, диагностического и терапевтического оборудования применяемого в медицинских целях
    №14-06/08738-17 Вспомогательные и общебольничные изделия
    Поставка молока

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.