Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-06-2017

Стоматологические материалы (#28506269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 98 689 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313300104917000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера стоматологические материалы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию об аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 426069, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 32/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 426069, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 32/А
Ответственное должностное лицо Поволоцкая Наталья Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 18:06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 688 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03133001049
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 8, 9, 16, 17, 19, 25 статьи 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 934 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цемент 1
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Гель 1
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 389 Российский рубль
Стоимость: 5 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Паста 1
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Паста 2
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость 1
Количество: 30.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 8 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Защитный компресс
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор полирующих паст
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Пломбировочный материал 1
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 819 Российский рубль
Стоимость: 16 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеклоиномерный цемент
Количество: 24.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 713 Российский рубль
Стоимость: 41 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость 2
Количество: 3.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 1 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Гель 2
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 368 Российский рубль
Стоимость: 4 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Пломбировочный материал 2
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 621 Российский рубль
Стоимость: 18 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)


Всего на сумму: 98 688 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения.doc (Изменения 215 Кб)
  • Обоснование НМЦК ч_6 ДАЭФ.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 78.5 Кб)
  • Описание объекта закупки ч_2 ДАЭФ.doc (Техническое задание 171 Кб)
  • Проект контракта ч_5 ДАЭФ.doc (Проект государственного контракта 125.5 Кб)
  • Информационная карта ч_1 ДАЭФ.doc (Информационная карта электронного аукциона 338 Кб)
  • Форма 1 части заявки ч_3 ДАЭФ.doc (Рекомендуемая форма первой части заявки 155 Кб)
  • Приоложение ч_4 ДАЭФ.doc (Приложение № 81 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК ч_6 ДАЭФ.doc)
    • Техническое задание (Описание объекта закупки ч_2 ДАЭФ.doc)
    • Проект государственного контракта (Проект контракта ч_5 ДАЭФ.doc)
    • Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта ч_1 ДАЭФ.doc)
    • Рекомендуемая форма первой части заявки (Форма 1 части заявки ч_3 ДАЭФ.doc)
    • Приложение № (Приоложение ч_4 ДАЭФ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №14-06/1715-17 Изделия из нетканых материалов
    №14-06/1711-17 Салфетки спиртовые и отрез марлевый
    №14-06/1599-17 Лекарственный препарат: Иммуноглобулин человека нормальный IgG
    №14-06/05332-17 Образовательные услуги по подготовке руководителей и специалистов организаций по основам промышленной безопасности
    Расходные материалы медицинского назначения
    Услуги по изготовлению надгробных сооружений из различных материалов и их реставрация

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.