Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-04-2017

Средства для профилактики и лечения инфекций (#27575293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 96 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313300045017000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КИЗНЕРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Средства для профилактики и лечения инфекций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КИЗНЕРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 427710, Удмуртская Респ, Кизнерский р-н, Кизнер п, УЛ САНАТОРНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 427710, Удмуртская Респ, Кизнерский р-н, Кизнер п, УЛ САНАТОРНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Балобанова Людмила Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 17:00:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с регламентом работы оператора электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ см. Информационные карты Документации об электронном аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами см. Информационные карты Документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 969 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03133000450
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КИЗНЕРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: партиями, по заявкам Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика. Период поставки: с момента заключения контракта по 30.11.2017 г. В указанный период Заказчик подает не более двух заявок.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 969 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 8, 9, 16, 17, 19, 25 статьи 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 848 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Азитромицин
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 12 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Левофлоксацин
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 34 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Ципрофлоксацин
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 2 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Флуконазол
Количество: 1750.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 15 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.192 (Препараты противогрибковые для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Бифидобактерии бифидум
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 6 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.116 (Препараты противодиарейные, кишечные противовоспалительные и противомикробные)

Наименование товара, работы, услуги: Ванкомицин
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 15 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Ацикловир
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.194 (Препараты противовирусные для системного применения)


Всего на сумму: 96 969 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационные_карты.doc (Информационная карта электронного аукциона 276.5 Кб)
  • Обоснование_НМЦ.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 52.5 Кб)
  • Описание_объекта_закупки.doc (Техническое задание 58.5 Кб)
  • Проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 126 Кб)
  • Форма_1_части_заявки.doc (Рекомендуемая форма первой части заявки 84.5 Кб)
  • Форма_2_части_заявки.doc (Приложение № 82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электролиты, средства коррекции кислотного равновесия
    Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
    №14-06/1093-17 услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
    Хозяйственные товары.
    №14-06/1075-17 Услуги по проведению бактериологических исследований
    Лекарственные препараты 4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.