Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-12-2016

№15-06/4197-16 реагенты для КДЛ (#25772002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 2 004 614 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113200000116004339
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера №15-06/4197-16 реагенты для КДЛ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 214
Почтовый адрес Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 214
Ответственное должностное лицо Черемных Ольга Нурхановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2016 в 14:49:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ см. Информационные карты Документации об электронном аукционе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами см. Информационные карты Документации об электронном аукционе.
Дополнительная информация В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» выполнение работ (услуг), организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено в случае, если проектом контракта (часть V Документации об электронном аукционе) предусмотрено выполнение работ, оказание услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 004 613 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03133000405
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "МОЖГИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 046 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 8, 9, 16, 17, 19, 25 статьи 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 230 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов1
Количество: 40.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 8 711 Российский рубль
Стоимость: 348 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольный материал
Количество: 4.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 7 618 Российский рубль
Стоимость: 30 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов2
Количество: 4.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 9 420 Российский рубль
Стоимость: 37 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет с растворами
Количество: 6.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 28 785 Российский рубль
Стоимость: 172 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов3
Количество: 6.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 059 Российский рубль
Стоимость: 30 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов4
Количество: 12.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 047 Российский рубль
Стоимость: 48 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест полоски1
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 942 Российский рубль
Стоимость: 582 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски2
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 512 Российский рубль
Стоимость: 753 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 2 004 613 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационные карты ч.1 ДАЭФ.doc (Информационная карта 336 Кб)
  • Обоснование НМЦ ч.6 ДАЭФ.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 53 Кб)
  • Описание объекта закупки ч.2 ДАЭФ.doc (Техническое задание 211 Кб)
  • Проект контракта ч.5 ДАЭФ.doc (Проект государственного контракта 115.5 Кб)
  • Форма 1 части заявки ч.3 ДАЭФ.doc (Рекомендуемая форма первой части заявки 199.5 Кб)
  • Формы 2 части заявки ч.4 ДАЭФ.doc (Приложение 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №15-06/4616-16 Чековая лента и бумага
    №15-06/4627-16 Элементы питания
    Осуществление закупки нефтепродуктов
    Осуществление закупки ремаксола
    Осуществление закупки вакуумных пробирок
    Оказание услуг по комплексному содержанию зданий, помещений, прилегающей территории и вывозу снега для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.