Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-05-2016

Поставка изделий медицинского назначения (инструменты колющие) (#22656999)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 126 003 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313300128216000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (инструменты колющие)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 426054, Удмуртская Респ, Ижевск г, им 50-летия ВЛКСМ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 426054, Удмуртская Респ, Ижевск г, им 50-летия ВЛКСМ, 19
Ответственное должностное лицо Беликова Елизавета Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 426054, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. им.50-летия ВЛКСМ, д.19
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные подписью и печатью участника, а также могут быть поданы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью участника. Котировочная заявка должна быть получена Заказчиком не позднее чем в час и день указанным в извещении. Участник самостоятельно определяет способ доставки своей котировочной заявки и несёт все риски несоблюдения сроков получения заявки Заказчиком, связанные с выбором способа доставки. Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с процедурой закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Заявки, направляемые посредством факсимильной связи, не принимаются. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о запросе котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам процедуры закупки, подавшим такие заявки. Любой участник закупки, в том числе такой участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, при наличии более одного лота, только одну заявку в отношении каждого лота. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации котировочных заявок, с указанием даты и времени подачи заявки, формы заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ см.Информационные карты

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 003 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03133001282
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями по заявкам заказчика в течении 5 рабочих дней с момента получения заявки от заказчика. Период поставки с момента заключения контракта по 31 августа 2016г.
Номер плана закупок 44201603133001282002
Номер позиции в плане закупок П44201603133001282002000008

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: скальпель
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: лезвие для скальпеля
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: шприц
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: игла
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 599 Российский рубль
Стоимость: 1 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: игла хирургическая
Количество: 84.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 14 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: кетгут
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 40 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: эндонидл
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 576 Российский рубль
Стоимость: 57 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 126 003 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка.doc (Заявка на определение поставщика 35.5 Кб)
  • РАСЧЕТ_НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.82 Кб)
  • ТЗ.doc (Техническое задание 142.5 Кб)
  • Проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 128.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кардиоплегического средства
    Поставка тепловой энергии
    Натрия хлорид
    Поставка расходных материалов
    Продажа электрической энергии
    Поставка автоматизированного рабочего места, аттестованного по требованиям безопасности информации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.