|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 20.02.2015 )
|
Номер извещения:
|
31502055760
|
Наименование закупки:
|
Поставка расходных материалов
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Удмуртский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями"
|
Место нахождения:
|
426067, Удмуртская, Ижевск, Труда, дом 17а
|
Почтовый адрес:
|
Удмуртская Республика, 426067, г. Ижевск, ул. Труда, 17а
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Стеценко Татьяна Ивановна
|
Адрес электронной почты:
|
prav@spid18.ru
|
Телефон:
|
+7 (3412) 518320
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2140089612, позиция плана 22
|
Предмет договора:
|
Расходный материал
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
117 735.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3311334 Тара и упаковка для биологического материала
|
25.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
|
Набор
|
50.00
|
|
2
|
3311334 Тара и упаковка для биологического материала
|
25.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
|
Штука
|
1 300.00
|
|
3
|
3311331 Тара и упаковка для медицинских инструментов
|
25.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
|
Штука
|
1 520.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Удмуртская Респ
|
Место поставки (адрес):
|
426067, г.Ижевск, ул.Труда, 17а БУЗ УР «УРЦ СПИД и ИЗ».
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 24.02.2015 по 02.03.2015
|
Место предоставления документации:
|
Котировочные заявки должны быть поданы по адресу: г. Ижевск, ул. Труда, 17а, каб. 304, приемная; e-mail: prav@spid18.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником Заказчику в письменной форме или в форме
электронного документа (по электронной почте), подписанная электронно-цифровой подписью в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после дня
окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются. В случае установления факта подачи одним участником двух и более
заявок на участие в процедуре закупки, все заявки данного участника отклоняются. Заказчик в праве в любое время отказаться от проведения запроса котировок, разместив извещение об этом в
единой информационной системе. Заказчик вправе внести изменения в извещение о закупке, документацию о закупке в течение 3 дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
02.03.2015 15:30
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
03.03.2015 10:00
|
Место:
|
426067, г.Ижевск, ул.Труда, 17а БУЗ УР «УРЦ СПИД и ИЗ».
|