Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0313200016524000110 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" |
Наименование объекта закупки |
Средство дезинфицирующее |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
- в письменной форме (доставка курьером, почтой): 426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 100, кабинет 304 (режим работы: будни с 8.00 до 15.30, кроме выходных и нерабочих праздничных дней). - в виде сканированного документа: rkvd304@ lenina100.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сентебова Людмила Павловна |
Адрес электронной почты |
rkvd304@lenina100.ru |
Номер контактного телефона |
8-3412-666388 |
Факс |
7-3412-681914 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 15:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Предусмотрено в приложении к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Упаковка | 200 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: однократно, в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта. |
Порядок оплаты |
По факту поставки Товара и оказания услуг, предусмотренных контрактом (при наличии), в размере 100 % от стоимости принятого Товара, на основании документа о приемке в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком, а в случае, если расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, – в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата не производится. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки: Стороны определили, что поставка Товара должна осуществляться с таким расчетом, чтобы обязательства Сторон по поставке Товара и его приемке были завершены в пределах срока действия контракта. Порядок поставки Товара: В течение срока поставки Поставщик обязуется за свой счет осуществить доставку Товара, а также его разгрузку. Доставка и разгрузка Товара осуществляются с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней (указано местное время Удмуртской Республики). Конкретный день доставки Товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос № 167 (44-ФЗ).doc |
|
Запрос № 167 (44-ФЗ).pdf |
|
форма для ответа.docx |
|
SYS_DOC_RFQ_INFO.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2083383 |