Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0213100000224000269 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения |
В ответе на запрос необходимо указать срок действия предлагаемой цены, информацию об освобождении (не освобождении) от налогообложения с указанием основания, а также информацию о наличии опыта аналогичных закупок в течение последних трех лет. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Малышева Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
torgi@ro18.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(3412) 60-70-69 |
Факс |
8(3412) 60-72-25 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком после принятия поставленного товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке поставленного товара, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств в российских рублях на счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от максимального значения цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна быть осуществлена в Удмуртскую Республику, по направлениям отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Удмуртской Республике по выбору Получателем технических средств реабилитации способа получения технического средства реабилитации - по месту жительства Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) или по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) в пунктах выдачи.Срок поставки товара в Удмуртскую Республику в течение 20 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика. Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра Получателей Товара до 01.08.2025 должно быть поставлено 100% общего объема товаров. При этом срок обеспечения Получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не ранее 01.01.2025. |
Приложения: | |
Запрос+цен++на+сайт+21-01-01.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045890 |