Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия /

22-10-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (#81265508)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Закупочная организация: ОПФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0213100000224000275 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0213100000224000275

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

426008, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Карла Маркса, дом 272 а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Потопаев Сергей Владимирович

Адрес электронной почты

torgi@ro18.fss.ru

Номер контактного телефона

8(3412)60-72-17

Факс

8(3412)60-72-25
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См.прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком после принятия поставленного товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке поставленного товара, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств в российских рублях на счет Поставщика. Оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком после принятия поставленного товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке поставленного товара, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств в российских рублях на счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от максимального значения цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна быть осуществлена в Удмуртскую Республику, по направлениям отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Удмуртской Республике по выбору Получателем технических средств реабилитации способа получения технического средства реабилитации - по месту жительства Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) или по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) в пунктах выдачи. При выборе Получателем способа получения технического средства реабилитации – по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) осуществлять выдачу товара в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Срок поставки товара в Удмуртскую Республику в течение 20 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика. Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра Получателей Товара до 01.08.2025 должно быть поставлено 100% общего объема товаров. При этом срок обеспечения Получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не ранее 01.01.2025.
Приложения:

Запрос+цен++на+сайт+21-01-20.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046073

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка перевязочных средств на 2025 год
Запрос цены. Поставка костылей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения лучевой диагностики на 2025 год.
Запрос цены. Поставка Сейфа для хранения наркотических или психотропных лекарственных препаратов и лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие или ядовитые вещества рамках мероприятия (результата) регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения в 2024 году
Запрос цены. Поставка Сейф для хранения наркотических или психотропных лекарственных препаратов и лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие или ядовитые вещества рамках мероприятия (результата) регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения в 2025 году
Запрос цены. Поставка Автоматизированных рабочих мест рамках мероприятия (результата) регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.