Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0313200016524000089 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" |
Наименование объекта закупки |
Наконечник пипетки |
Закупка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
- в письменной форме (доставка курьером, почтой): 426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 100, кабинет 304 (режим работы: будни с 8.00 до 15.30, кроме выходных и нерабочих праздничных дней). - в виде сканированного документа: ananina@lenina100.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ананина Марина Валерьевна |
Адрес электронной почты |
ananina@lenina100.ru |
Номер контактного телефона |
8-3412-666388 |
Факс |
7-3412-681914 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Предусмотрено в приложении к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: БУЗ УР «РКВД МЗ УР», г. Ижевск, ул. Ленина, 100, кабинет 117. Срок поставки: партиями, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Период поставки: с момента заключения контракта по 30.11.2024 г. включительно. Стороны определили, что поставка Товара должна осуществляться с таким расчетом, чтобы обязательства Сторон по поставке Товара и его приемке были завершены в пределах срока действия контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленного Товара в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта приемки Товара Заказчиком на основании счета (счета на оплату). Предварительная оплата не производится. Оплата Товара осуществляется по цене единицы Товара исходя из количества фактически поставленного и принятого Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предусмотрены в приложении к запросу цен |
Приложения: | |
Запрос 140 (44-ФЗ).pdf |
|
Шаблон для ответа на запрос №140.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2011415 |