Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0213100000224000239 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обеспечению санаторно-курортным лечением в медицинских организациях (санаторно-курортных организациях) застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и проживание и питание сопровождающего его лица, в случае если сопровождение обусловлено медицинскими показаниями. |
В ответе на запрос необходимо указать: информацию о цене; срок действия предполагаемой цены; срок опыта выполнения аналогичных работ по предмету закупки в течение последних 3 лет; информацию об освобождении (не освобождении) от налогообложения с указанием основания | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 502 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Будина Татьяна Викторовна |
Адрес электронной почты |
vred@ro18.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(3412)607-211 |
Факс |
8(3412)607-225 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по обеспечению санаторно-курортным лечением в медицинских организациях (санаторно-курортных организациях) застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и проживание и питание сопровождающего его лица, в случае если сопровождение обусловлено медицинскими показаниями. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 0 | ||
Условная единица | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится по безналичному расчету не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания и размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок Документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Заказчику оформленные в соответствии с установленными требованиями путевки не позднее 30 (тридцати) календарных дней до начала срока оказания услуг, но не ранее 09.01.2025г. Сроки оказания услуг: с 01 июня 2025 года по 31 октября 2025 года.Продолжительность заезда по 1 (одной) путевке – 42 условных единицы (койко-день) для застрахованного лица, 42 условных единицы (койко-день) для сопровождающего его лица. Место оказания услуг: Российская Федерация, побережье Черного моря. |
Приложения: | |
Запрос цены на сайте Тех.задание на 2025г..doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2012696 |